Жалуйтесь!

<p><strong style="text-align: justify;">В подъезде грязно, мусор не вывозят, с потолка капает, штукатурка в подъезде отваливается</strong></p>

 

В подъезде грязно, мусор не вывозят, с потолка капает, штукатурка в подъезде отваливается.

 

Претензий к коммунальщикам у собственников квартир всегда много. Только вот работники некоторых управляющих компаний свои обязанности выполняют от случая к случаю. Что делать, если коммунальщики работать не хотят? Начинать километровую переписку с коммунальными структурами и ещё 3 года ждать обещанного? Вовсе не обязательно. Теперь обо всех своих жилищных проблемах можно рассказать по телефону.

 

Дом сыплется, крыша рушится, а управляющая компания делать ничего не хочет. С коммунальными проблемами хоть раз в жизни сталкивался, пожалуй, каждый собственник. А жителям деревянных бараков жалобы во все инстанции приходится писать без остановки. Иначе никакой помощи от коммунальщиков не добиться. Да и если даже соизволят работники управляющей компании после пинка контролирующих органов свои обязанности выполнить, то не факт, что сделают всё на совесть.

 

Валентина Меркулова: «Вот, посмотрите. Это я сама клала, чтобы сюда бичи не бросали окурки. И гадят тут. В туалет ходят. Видите? Это я сама делала, заканчивала, как говорится».

 

Должны были сделать пол в подъезде — не доделали. Крышу залатать никак не могут. Трубы в старенькой деревяшке не менялись с момента постройки дома — больше полувека уже прошло. Жительница двухэтажки на улице Бредова Валентина Меркулова жалоб на свою управляющую компанию написала столько, что за неделю всё не прочитаешь. В этой кипе бумаг письма только за один год. А такое общение длится уже больше 10 лет. Правда, толку практически никакого.

 

Валентина Меркулова: «Я обращалась в управление коммунального хозяйства. Дальше. Государственная жилищная инспекция, неоднократно, за все эти годы. Комитет по жилищной политике администрации города. Правительство Мурманской области — государственная  жилищная инспекция».

 

Тратить своё время и нервы на долгие переписки отныне не обязательно. В Мурманской области с сегодняшнего дня начала работу горячая линия ЖКХ.

 

Для тех, кто устал искать правду, для тех, кто даже не начинал, потому что просто не знает, как правильно составить обращение и куда его отправить, для тех, у кого банально нет времени на переписку, теперь есть единый номер. Достаточно просто позвонить и обрисовать свою проблему по телефону.

 

Ольга Сафонова, оператор call-центра: «Мы стараемся укладываться в какое-то не очень большое время. Но люди бывают разные, некоторые звонят и хотят в эмоциях высказать всё, естественно, мы стараемся выслушать».

 

Оператор вставляет жалобу в специальный бланк и сразу отправляет по интернет-приёмной в прокуратуру и госжилинспекцию. Копия обращения идёт в управляющую компанию. Ответ от всех ведомств получит заявитель на свой адрес. А «горячая линия» отслеживает путь жалобы.

 

Дмитрий Высоцкий, руководитель проекта «Горячая линия ЖКХ»: «Мы получаем так же копию ответа, и у нас специально созданная программа позволяет нам ставить плюс, минус, то есть, смотреть, решилась ли проблема, не решилась. В дальнейшем, если будет некачественная работа прокуратуры или ГЖИ, соответственно, мы, как общественная структура вправе жаловаться и на их работу».

 

Проект «Горячая линия» только начинает свою деятельность. Если он зарекомендует себя положительно, то, возможно, для дальнейшей работы получит грант от правительства. Пока мурманчане и жители области могут звонить по бесплатному номеру 8 800 250 86 86 и рассказывать о своих коммунальных бедах. Руководитель проекта заверил, что до конца этого года call-центр точно будет работать.

 

Идею создания такого колл-центра поддержала губернатор Мурманской области Марина Ковтун. Сегодня она обсудила с членом Экспертного совета при губернаторе Дмитрием Высоцким работу «горячей линии» ЖКХ. 

 

Марина Ковтун, губернатор Мурманской области: «Я думаю, что мы вместе взяли на себя груз этой ответственности и при необходимости можете, конечно, всегда рассчитывать на помощь, на то, чтобы привлечь как можно больше заинтересованных людей и, в том числе, заинтересованных управляющих компаний. Потому что многие, наверное, хотят рассказать о своей хорошей работе и дай бог, чтобы у нас таких было больше».

 

Марина Ковтун лично проверила, как работает «горячая линия». Также губернатор изъявила желание поучаствовать в составлении антирейтинга управляющих компаний, который будет составлен по результатам обращений. Все письма с коммунальными проблемами, которые приходят на сайт и почту главы региона, будут перенаправлены для обработки работникам «Горячей линии».

 

 

 

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X