Сегодня в Мурманске официально завершился проект «Школа потребителя». Организатор этой инициативы - «Мурманская региональная организация качества». В течение 10 месяцев участники этой программы изучали ситуацию на потребительском рынке пищевой продукции.
Идея была проста как воздух: общественная организация проводит закупку и осуществляет экспертизу поступления и реализации продуктов питания.
Специалисты изучали масло, консервы - печень трески, сыр, сгущенное молоко, молочные сосиски и слабосоленую селедку.
В центр внимания участников проекта попали как товары ввозимые из других регионов, так и продукция местных производителей.
Результат неприятно удивил: из 30 закупленных пищевых продуктов соответствовали всем установленным требованиям только 5. Телекомпания ТВ-21 являлась информационным партнером проекта и подробно рассказывала обо всех контрольных закупках и результатах исследований.
Сегодня участники этой общественной инициативы анализировали свою работу, искали пути взаимодействия с государственными органами, которые контролируют в Мурманской области качество товаров и услуг. В частности с Роспотребнадзором.
Надо отметить, что проект «Школа потребителя» был высоко оценен всеми партнерами — муниципальными, частными, партийными и информационными.
Участники встречи предложили организатору этой акции Наталье Починковой продолжить подобную работу и распространить опыт на всю Мурманскую область. Так как по мнению собравшихся, «ситуация с качеством пищевых продуктов, реализуемых в торговых сетях Мурманска, является недопустимой».
В завершении встречи прошла церемония награждения победителей интернет-акции «Голосуй за лучшую продукцию Мурманской области».
Победителями стали компании «Хлебопек», «Мелифаро», «Мурманский комбинат хлебопродуктов», «Молочный завод г.Североморск», «Стрелец» и «Деликат».
Благодарственным письмом была отмечена телекомпания ТВ-21.