Где моя тачка?

<p><strong style="text-align: justify;">Директор мурманского автосалона &laquo;Субару&raquo; слово не сдержал</strong></p>

 

Директор мурманского автосалона «Субару» слово не сдержал. До сих пор граждане, заказавшие автомобили еще несколько месяцев назад, остаются пешеходами. 

 

Граждане оказались и без уже оплаченных машин и без личных денег. С пострадавшими северянами и с руководством автосалона встретились корреспонденты ТВ-21, Сергей Неверович и Борис Савельев.

 

Дмитрий и Виктория Барсуковы, молодая семья. Свадьбу молодые сыграли в прошлом месяце. В качестве подарка для себя решили купить новенький автомобиль и на нем же отправиться в свадебное путешествие. Машину выбирали долго, в итоге решили остановиться на японской марке «Субару». 

 

Виктория Барсукова: «Мы очень любим лес, ездим на природу отдыхать, путешествуем. Форестер имеет очень хороший клиренс, поэтому это идеальный вариант для нашей семьи. Для времяпрепровождения, для отдыха». 

 

Благо салон официального дилера в Мурманске есть, далеко ехать не надо. Деньги за внедорожник Барсуковы внесли полностью еще в мае этого года, сумма более миллиона рублей. С тех пор пара уже сыграла свадьбу, отпуск прошел, вот только медового месяца не получилось. Ехать молодым оказалось попросту не на чем, свой «Субару Форестер» они до сих пор не получили.

 

Дмитрий Барсуков: «Нас в салоне менеджеры каждый день убеждали, что ПТС придет скоро. Потом эти сроки стали увеличиваться, потом приобрели неопределенные очертания, в конце концов, нам сказали,  еще квартал подождите».

 

В автосалон «Субару» молодые теперь ходят и звонят, как на работу. Вот очередная попытка узнать о судьбе собственного автомобиля. Ситуацию разъясняет лично начальник отдела продаж: «Хотелось бы узнать, в чем собственно проблема и почему я не могу получить свою машину? - Проблема в том, что ПТС нам не выслан дистрибьютером. Дистрибьютером он не выслан, потому что головной офис не перевел деньги. - А почему не перевели деньги? - Вот этого я сказать не могу, потому что не знаю. - А кто может? - Скорее всего вам могут помочь в этом вопросе в Санкт-Петербурге». 

 

Здесь же в кабинете начальника Дмитрий решил позвонить в Санкт-Петербург. Обещали перезвонить, но  обратного звонка они безуспешно ждут уже несколько дней. 

 

Парадокс в том, что сам автомобиль уже давно в Мурманске, он стоит на стоянке, вот только забрать его нельзя пока не пришлют паспорт транспортного средства. 

 

Дмитрий Барсуков: «Мы обращались в общество защиты прав потребителей, в Роспотребнадзор и полицию. Наши требования нигде не были удовлетворены. Сложилось впечатление о полном бессилии в отношении обмана салоном нас, как покупателей, полной беззащитности». 

 

Число граждан, оказавшихся в подобной ситуации, в Мурманске исчисляется как минимум десятками. Жалобы на автосалон также уже поступали и в прокуратуру и в полицию. Полицейские даже проводили специальную проверку.

 

Дмитрий Воронин, начальник отдела полиции №2 УМВД по городу Мурманску: «По итогам проверки вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, ввиду отсутствия события преступления предусмотренного Уголовным кодексом РФ. Споры между РРТ-северо-запад носят гражданско-правовой характер и подлежат урегулированию в суде путем подачи соответствующего заявления». 

 

Судебные же тяжбы, по видимому, затянутся на долго. Компания РРТ сейчас пытается обжаловать те суммы, которые ей предъявляют покупатели. Пока еще ни одному человеку, который обратился в нашу телекомпанию, представители «Субару» деньги не вернули. Хотя генеральный директор автосалона обещал, что все проблемы решат.

 

Олег Ренькас, генеральный директор автосалона «Subaru-РРТ Мурманск» по телефону: «В ближайшее время, до конца месяца, все люди получат свои автомобили. Есть определенные задержки у нас по документоообороту, людям это сказано. У кого нет времени и, кто не хочет ждать, могут написать заявление на возврат денежных средств». 

 

Предыдущее обещание в автосалоне не сдержали. На этот раз Дмитрию и Виктории сказали, что уже на этой неделе будет отправлено ПТС именно к их автомобилю и в ближайшее время они смогут забрать свой «Субару». Сдержат ли слово автодилеры или нет, узнаем в ближайшие дни.

 

 

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X