И речь тут не только о времени года, но и о народной ярмарке в Мурманске. Она проводится уже в 14-й раз, собирает на своей площадке в ледовом дворце спорта десятки тысяч покупателей.
Вот и сегодня ярмарка ещё даже официально открыться не успела, а за товаром уже выстроилась очередь. Телекомпания ТВ-21 является информационным партнером ярмарки.
Стенды и прилавки на каждом квадратном метре. В этом году на мурманскую ярмарку съехались больше 150 человек - представители бизнеса из 24 регионов России. Большой народный базар.
На одной торговой площадке всё, что нужно для красоты, здоровья и тепла. На Севере это особенно актуально. Изделия Чувашии сегодня вне конкуренции. Всё из натурального шерстяного материала.
Татьяна Семёнова, предприниматель: «Всегда в спросе тапочки и валенки. Половиночки. Можно и на улице ходить, можно и дома. На босую ногу она лечит ревматизм, радикулит, профилактика полиартрита».
Татьяна Семёнова в Мурманск приезжает уже несколько лет подряд. У неё уже и постоянные покупатели имеются. А вот предпринимателям из Кировской области любовь северян ещё только предстоит завоевать. Но много времени это не займёт, уверен Александр Некрасов. Вкус разносолов из Истобенска он знает с детства.
Эти огурчики - бренд Кировской области. Там в их честь каждый год устраивают праздник. Есть на прилавке и рыжики, которые на Севере не растут. Так что даже просто попробовать уже интересно.
Для тех, кто любит полезные сладости – мёд. Для следящих за модой - гардероб на любой вкус. Ярмарка ежегодно открывается накануне дня рождения Мурманска. В подарок жителям города - богатый ассортимент.
Дарья Матвеева, маркетолог хлебозавода «Виктория»: «Очень хочется поздравить всех мурманчан с праздником города и пожелать всем успехов во всех начинаниях».
Свой стенд на выставке у мурманского хлебозавода «Виктория». Одно из старейших предприятий области. На рынке с 1965 года. Неудивительно, что к сдобному прилавку сегодня просто не протолкнуться. Очередь из желающих приобрести хлебобулочную продукцию выстроилась задолго до официального открытия ярмарки.
Секрет успеха «Виктории» прост - товар всегда свежий, качественный и вкусный. Это говорят сами покупатели. К тому же, технологи предприятия постоянно придумывают, а пекари не ленятся воплощать в жизнь новинки.
Дарья Матвеева, маркетолог хлебозавода «Виктория»: «У нас сейчас очень вкусные пироги. Пирог «Гранноверский» с абрикосом, яблоками и корицей и с вишней. И шоколадный пирог «Брауни». Не пироги, а объедение».
Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать, уверены работники хлебозавода. Одними обещаниями сыт не будешь. Поэтому дегустация, не отходя от прилавка, оказалась весьма кстати.
Похоже, у новых пирогов уже появились поклонники. Долго на прилавке им лежать не придётся. Так что торопитесь. Ярмарка в ледовом будет работать ещё три дня.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ