Испорченный отпуск

<p><strong style="text-align: justify;">В неприятную ситуацию попала журналистка ТВ-21 Елена Юковлева</strong></p>

 

В неприятную ситуацию попала журналистка ТВ-21 Елена Юковлева. Она купила путёвку в Таиланд: 4 билета, и застряла в Москве почти на 3 дня. 

 

Куда делись 180 тысяч, уплаченные за билеты, и что теперь будет делать Елена, расскажут наши корреспонденты. 

 

Пхукет. Провинция Южного Таиланда. Длинные песчаные пляжи, столбик термометра в ноябре поднимается до 30 градусов. Россияне любят приезжать сюда зимой, это прекрасная возможность согреться перед Новым годом. Наша коллега Елена Юковлева хотела попасть на этот курорт с детишками, но отпуск оказался испорчен.

 

Елена Юковлева,  корреспондент ТВ-21: «Путёвку мы приобрели в ООО «Кит-тур», в Таиланд на 14 дней, с 3 ноября. В воскресенье мы должны были вылететь. Мы деньги все внесли до 15 октября, как положено, но потом, как выяснилось позже, на счета фирмы еще в начале октября, наложен арест налоговыми органами».

 

В итоге агентство «Кит-Тур» деньги получило, причём наличными, но приобрести путевки у туроператора уже просто не смогло. Семья Елены должна была вылететь в Пхукет из Москвы в воскресенье. А о том, что путёвок не будет, они узнали лишь перед отбытием в столицу.

 

Елена Юковлева,  корреспондент ТВ-21: «Она говорит, что у неё трудности возникли, она думала, что она успеет, что счета разблокируют». 

Елена застряла в Москве. С воскресенья она пыталась узнать у директора «Кит-Тура» - Юлии Шустровой, что же ей делать. И звонки решением вопроса не заканчивались. Мы пошли в офис турагентства, на улице Полярные Зори, чтобы выяснить, почему у туристов возникли проблемы?

 

Юлия Шустрова, директор турагентства «Кит-Тур»: «Я уже созванивалась и сказала, что проблема решится сегодня. 

- Сегодня решится? А в чём она была-то, это проблема? Что произошло?

-Ну, я с ними решаю сейчас этот вопрос, почему я должна сейчас говорить. И она решаема, проблема, поэтому сегодня я всё уже улажу». 

 

Проблема может и решаема, но почему нельзя было решить её раньше, до вмешательства журналистов? И разве не стоит предупредить своих потенциальных клиентов о таких сложностях? Вопросы останутся без ответа. Юлия захотела поговорить с «застрявшими» туристами наедине.

 

Юлия Шустрова, директор турагентства «Кит-Тур»: «Мне будет спокойнее, если я поговорю сейчас с ней сама, а она вам отзвонится и расскажет сама». 

Директор пообещала перевести деньги за тур в ближайшее время. А сегодня мы попытались встретиться с Юлией снова, чтобы понять, что это за налоговые проблемы, от которых страдают клиенты. Только дверь в офис оказалась закрыта.

 

И сегодня нам стало известно, что все уплаченные за путевку деньги компания «Кит-Тур» Елене вернула. Наша коллега с детьми сейчас снимает жильё в Москве, но уже сегодня ночью собирается вылететь в Таиланд. По другой путёвке, и всего на неделю.

 

 

Архив новостей

X