Телеканал СТС по оценке международного рейтингового агентства Interbrand стал единственным медиа брендом в TOP-20 самых ценных брендов России.
В рекордно короткие сроки СТС стал каналом приоритетного выбора для наиболее востребованной рынком аудитории – женско-семейной.
Последовательный рост доли телеканала СТС начался с осеннего сезона 2012 года, когда в вечернем эфире стартовали сильные сериалы, ставшие настоящими хитами: «Кухня», «Восьмидесятые», «Светофор», а также новые серии «Ворониных». Благодаря этим проектам СТС неоднократно обгонял ключевых конкурентов в прайм-тайм.
Четкое программирование повторов популярных проектов в летние месяцы позволило укрепить позиции канала в лидерах эфира. Осенью 2013 года успех поддержали мощные премьеры: «Последний из Магикян», «Молодежка», «Два отца и два сына».
Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа, генеральный директор телеканала СТС: «Глубокое изучение зрительских потребностей и предпочтений помогло нам спрогнозировать пожелания аудитории как относительно контента, так и образа канала в целом. Мы поняли, что сегодня на телевидении не хватает продукта, способного объединить в прайм-тайм у телеэкрана всю семью, интересного зрителям разных поколений. Мы нашли этот контент и попали «в точку». Выстроив на нем уникальное позиционирование, сформировав четкую программную стратегию, мы получили отличные результаты. Сегодня СТС - первый и единственный телеканал, полностью удовлетворяющий потребности аудитории в семейном телесмотрении. Это ТВ-бренд №1 для крупных рекламодателей, ориентирующихся на женско-семейный сегмент. Мы рассчитываем на то, что сила бренда в дальнейшем поможет СТС выйти за рамки телевизионной среды и стать успешным многопрофильным брендом».