«Норильский никель» вошел в топ-10 общего рэнкинга проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» по итогам 2012 года

<p>&laquo;Лидеры корпоративной благотворительности&raquo; &mdash; единственный в России проект, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.</p>

«Лидеры корпоративной благотворительности» — единственный в России проект, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.

Он состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности и конкурса, в рамках которого проходит оценка программ компании в содержательных номинациях. Результатом исследования является рэнкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности — лидеры сектора. Победителей конкурса благотворительных программ определяют партнеры, объявившие номинацию.

По результатам конкурса «Норникель» занял 2-е место в субрэнкинге «Региональные компании».

Участие «Норильского никеля» в развитии территории присутствия обусловлено градообразующим статусом его предприятий. Жизнь в сложных климатических условиях Крайнего Севера, а также специфика труда на предприятиях,  предъявляет к компании особые требования по созданию доступной и комфортной среды для работы и проживания населения регионов.

"Норникель" активно участвует в решении приоритетных задач социального развития городов, как в партнерстве с органами власти, так и активно вовлекая местное сообщество. В Мурманской области Кольской ГМК (дочерней компанией «Норильского никеля») с 2010 года проводится конкурс социальных проектов, направленный на повышение роли общественных институтов в решении локальных социальных проблем. В этом году проведен первый грантовый  конкурс и в Норильском промышленном районе, на который поступило 186 заявок.

«Огромный интерес со стороны участников конкурсов является подтверждением того, что такой новый подход компании к реализации благотворительной деятельности, вызывает живой отклик у организаций и учреждений, работающих в регионе. Ведь организации получили возможность, используя собственные инновационные идеи и грантовые ресурсы компании, выстраивать более интересную для целевых групп деятельность», — отметила директор Департамента социальной политики ГМК «Норильский никель» Светлана Ивченко.

«Лидеры корпоративной благотворительности» — ежегодное совместное исследование Некоммерческого партнерства грантодающих организаций «Форум Доноров», газеты «Ведомости» и сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC. Цель проекта — выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России.

Архив новостей

X