Мурманск
!
-5 °C

«Молодежка» - лидер вечернего прайм-тайм!

12 декабря в 21:00 телезрители увидели заключительную серию первого сезона «Молодежки».
19.12.2013, 09:30
6

12 декабря в 21:00 телезрители увидели заключительную серию первого сезона «Молодежки».

Финальная серия главной осенней премьеры СТС собрала у телеэкранов 22,9% зрителей России, включивших ТВ в это время (аудитория Все 10-45). Средняя доля сериала по России составила 16,2%.

На протяжении всего периода показа, с 7 октября по 12 декабря, СТС был лидером вечернего прайм-тайм среди всех телеканалов по России. Доля слота 21:00-22:00 благодаря «Молодежке» выросла на 26%.

По данным TNS Gallup Media, «Молодежка» вошла в ТОП 4 самых популярных сериалов российского ТВ в аудитории 18+.

На «Молодежку» приходится порядка 600 тыс видеопросмотров в сутки на всех интернет-ресурсах холдинга, включая ctc.ru, videomore.ru и мобильное приложение «Молодежка». При этом почти половина посетителей сайта СТС в ноябре приходила именно ради контента «Молодежки» (порядка 15 млн просмотров страниц).

Мобильное приложение насчитывает более 50 тыс просмотров в день при 200 тыс инсталляций. В группе «Молодежки» ВКонтакте – более 700 тыс пользователей.

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер СТС Медиа, Генеральный директор телеканала СТС: «Молодежка» - знаковый проект для СТС Медиа. Сериал стал одним из самых популярных многосерийных фильмов отечественного производства последних лет. Финальную серию посмотрел каждый 4-ый телезритель. «Молодежка» доказала нам самим и рынку, что мы умеем делать хиты, способные объединить у телеэкрана в прайм-тайм всю семью.

Благодаря «Молодежке» мы научились монетизировать наш уникальный контент не только на ТВ – мы выпустили книгу совместно с ЭКСМО, начали успешно сотрудничать с Printdirect.ru в области лицензирования, не говоря о колоссальной популярности сериала в диджитал. Каждый 4-ый пользователь, скачавший приложение «Молодежка» себе на смартфон, пользовался им каждый день.

«Молодежка» смогла заразить спортом, азартом, интересом и любовью к хоккею тысячи молодых людей по всей стране. Это дорогого стоит. Мы рады, что зрители по достоинству оценили «Молодежку» – действительно наш самый успешный проект в уходящем году».