Изготовителям придется указывать, что демонстрируемая машина обладает дополнительными опциями
В рекламе автомобилей могут запретить заявлять базовую стоимость машины при демонстрации модели с большим числом дополнительных платных опций. По информации "Известий", соответствующий законопроект планирует внести на рассмотрение в Госдуму депутат Михаил Сердюк.
По словам депутатов, представленная в рекламе "сказка" сильно отличается от действительности. В демонстрируемом на экране автомобиле зритель видит и систему мультимедиа, и навигационную систему, и панорамную крышу с люком, и "автомат" с полным приводом - при этом производитель указывает цену базовой комплектации, в которой всех этих опций нет и в помине.
Машина, показанная в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей.
Тем же грешат и рекламные баннеры на улицах и в интернете. И далеко не всегда есть хотя бы поясняющая звездочка и приписка мелкими буквами о том, что демонстрируемая модель и заявленная цена друг с другом никак не связаны.