Автобусные страсти

<p><strong style="text-align: justify;">Крупнейшая компания пассажирских перевозок Заполярья, Автоколонна 1118, сегодня не вышла работать на 12 областных &nbsp; маршрутах. &nbsp;Более всего может пострадать Кольский район - 26 автобусов автоколонны не вышли в рейс. Эта проблема и меры по ее устранению &nbsp;стали главной темой на заседании областного правительства.</strong></p>

Крупнейшая компания пассажирских перевозок Заполярья, Автоколонна 1118, сегодня не вышла работать на 12 областных   маршрутах.  Более всего может пострадать Кольский район - 26 автобусов автоколонны не вышли в рейс. Эта проблема и меры по ее устранению  стали главной темой на заседании областного правительства.

 

Марина Ковтун, губернатор Мурманской области: «Владелец под угрозой шантажа требовал от правительства повышенной компенсации за перевозку льготников. Постоянно угрожал повышением платы за проезд в полтора раза».

Власти региона на шантаж предпринимателя Василия Пимина не поддались. Во вторник  в 6 часов вечера Автоколонна известила Минтранс, что  в среду  их автобусы не будут обслуживать 12  маршрутов. 

Дмитрий Соснин, министр  транспорта Мурманской области: «В нарушение закона о транспортном обслуживании, в нарушение  заключенного договора Автоколонна сегодня не вышла на маршруты. Минтрансу пришлось принимать экстренные меры для обеспечения транспортного обслуживания населения… Транспортного коллапса не произошло, люди доехали до работы. Есть пока некоторые проблемы с расписанием, но это временное».

 

Автоколонна 1118 должна была обслуживать свои маршруты до конца этого месяца. Кто будет возить северян дальше,  решали на недавно состоявшемся конкурсе, от участия в котором Автоколонна просто отказалась.

В итоге сегодня обязанности Автоколонны исполняла компания Мурманскавтотранс. Именно они выиграли конкурсы на эти маршруты. Вот только приступить к обязанностям компании пришлось на неделю раньше срока предусмотренного договором. Что касается Автоколонны, то в правительстве региона есть сомнения, а сменился ли у предприятия собственник на самом деле.

Дмитрий Соснин, министр  транспорта Мурманской области: «Давайте все-таки выясним, произошла ли эта продажа или нет. Все-таки тут нужны официальные бумаги. Сведения из реестра, кто ведет реестр автоколонны, для того что бы все это дело подтвердить. Пока есть только заявление, никаких документов я лично не видел».

А в интернете уже вовсю обсуждают, что Василий Пимин якобы продал компанию, сам себе.

Мол, бенефициаром кипрского оффшора является сам Василий Пимин. Все здания и сооружения автоколонны выведены, на компании остались только старые автобусы и долги. Автоколонна, вернее, то, что от нее осталось,  будет обанкрочена

Официальных подтверждений этой информации нет.  Всего же в Мурманской области у транспортных компаний на сегодняшний день автопарк составляет более шестисот  пассажирских автобусов.  Маршруты обеспечивают 400 из них. 200 находятся  в резерве. Так что без транспорта жители не останутся. А в правительстве уже заявили, что за невыполнение своих обязательств Автоколонне 1118 придется отвечать по закону.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X