Жильцы одного из мурманских домов оказались между двух огней

<p><strong style="text-align: justify;">Две управляющие компании не могут поделить дом номер 3, по улице Планерной. Квартиросъёмщикам и владельцам жилья даже пришлось собираться вместе и идти в офис коммунальщиков. Из-за чего скандал, &nbsp;расскажут Сергей Ширяев и Андрей Бричка.</strong></p>

Две управляющие компании не могут поделить дом номер 3, по улице Планерной. Квартиросъёмщикам и владельцам жилья даже пришлось собираться вместе и идти в офис коммунальщиков. Из-за чего скандал,  расскажут Сергей Ширяев и Андрей Бричка.

 

Третий дом на Планерной улице – 9-этажка. Тёплое, комфортабельное строение, почти в центре Мурманска. Жильцы здесь никогда особо не жаловались на коммунальщиков, но сейчас у всех настроение боевое. 

 

Аркадий Аркадьев: «С февраля нас обслуживает управляющая компания «ЖЭУ». Счёт за отопление выставлен очень большой. Соответственно, сегодня был звонок в Мурманскую ТЭЦ. Женщина, которая работает с населением, по работе с населением, объяснила, что счета очень завышены». 

 

Счета приходят действительно немаленькие. До этого в Октябрьском ЖЭУ люди платили почти в два раза меньше. А теперь у некоторых жильцов, в графе «к оплате» стоит цифра 16 тысяч с лишком. Не очень понятно, если учитывать, что голосование за новую «управляшку» проходило заочно, и не все жильцы уверены, что компания, как сейчас модно говорить, легитимна. Подписей-то никто не видел. 

 

Тем временем, жители дома попытались найти правду в офисе УК ЖЭУ, и поначалу казалось, что это им не удастся.

Ждал ли кто-нибудь из руководства этих людей, сейчас уже неизвестно. А в офисе - пустота. Только брошенные бумаги, компьютеры и тишина, нарушаемая лишь громкими голосами жильцов с Планерной.

 

Светлана в конторе оказалась одна. Шумным визитом не на шутку взволнована.

Но, к ее счастью, в офисе появилось руководство.

 

Олег Голян, заместитель генерального директора управляющей компании: «Мы не прячемся, мы ездили по этому вопросу в Мурманскую ТЭЦ, к 16 часам вопрос будет полностью решён. Если вы принимаете решение платить вам по нормативам, значит, вы будете в летний период времени, и мы вернёмся к тем же платежам». 

 

 

Говоря проще, в этой управляющей компании пеняют на старую: мол, документацию не передали они, и двойные квитанции шлют, а новые коммунальщики просто не имеют актуальной технической информации, даже по метражу квартир, вот и получилась неразбериха. Выход для удобства жильцов - временно платить по нормативу, а не по общедомовому счётчику, чтобы суммы были меньше, как раньше. А вот увидеть подписи жильцов, кто голосовал за смену компании, сегодня не удалось.

 

Олег Голян, заместитель генерального директора управляющей компании: «У нас этих документов сейчас нет. Они находятся на проверке».

 

Эти бумаги вернутся к коммунальщикам позже, и тогда их смогут проверить жильцы. Сами они говорят, что сейчас идёт суд, который определит, кто же в их доме «хозяин». А новые управленцы пообещали, что по квитанциям с завышенной суммой будет сделан перерасчёт. 

И, к сожалению, этот скандал - не частный случай. Пока коммунальная сфера будет «золотой жилой», эта история будет повторяться снова и снова в каждом городе. 

 

Выход один - внимательно выбирать своих «управленцев» и проводить все голосования очно.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X