Как распознать социальный тренд и заглянуть в будущее?

<p><strong style="text-align: justify;">Корпоративная благотворительность в России становится системной, а социальное предпринимательство - одним из перспективных ресурсов развития общества. Эти тезисы стали основными в выступлении директора департамента социальной политики ГМК &laquo;Норильский никель&raquo; Светланы Ивченко на ежегодной конференции в Москве, посвящённой благотворительности.</strong></p>

Корпоративная благотворительность в России становится системной, а социальное предпринимательство - одним из перспективных ресурсов развития общества. Эти тезисы стали основными в выступлении директора департамента социальной политики ГМК «Норильский никель» Светланы Ивченко на ежегодной конференции в Москве, посвящённой благотворительности.

X ежегодная конференция газеты «Ведомости» - «Благотворительность в России» была посвящена поиску ответов на вопросы - что же будет со спонсорскими и благотворительными корпоративными проектами, ведь сегодня аналитики дают неутешительные прогнозы на год, а корпорации пересматривают бюджеты и стараются экономить.
Как сообщает Агентство социальной информации, представитель «Норильского никеля» Светлана Ивченко в своём выступлении отметила, что корпоративная благотворительность становится системной и выражается, прежде всего, в разработке компаниями конкурсных программ, установлении партнерских отношений с местными сообществами, проведении грантовых конкурсов.

Так компания «Норильский никель» проводит на территориях своего присутствия конкурсы социальных проектов, многие из которых уже реализуются. Светлана Ивченко так же считает, что в будущем корпоративная благотворительность должна эволюционировать в поддержку компаниями социального предпринимательства - как одного из перспективных ресурсов развития общества:

Светлана Ивченко, представитель «Норильского никеля»: «Благотворительность - это когда вкладываешь в сообщество, не рассчитывая на возврат. Альтернатива этому - социальное предпринимательство, институт, который сам в дальнейшем может генерировать прибыль. Это промежуточная сфера между обычным предпринимательством и благотворительностью. Социальные предприниматели более способны оперировать различными ресурсами».

Представители ведущих промышленных компаний России обсудили, в каком направлении будет развиваться корпоративная благотворительность и социальное партнерство в нашей стране, отмечая, что акцент необходимо делать на регионы России. Ведь устойчивость бизнеса, и в этом были согласны все участники конференции, во многом зависит от устойчивости сообществ, в которых этот бизнес работает.

 

Новости наших партнёров

X