«Норильский никель» меняет подход к продажам

<p>В рамках новой стратегии ГМК &laquo;Норильский никель&raquo; по-новому подходит к сбыту продукции, отметил Сергей Ерошевич на Международном конгрессе &laquo;Цветные металлы и минералы&raquo;.</p>

В рамках новой стратегии ГМК «Норильский никель» по-новому подходит к сбыту продукции, отметил Сергей Ерошевич на Международном конгрессе «Цветные металлы и минералы».

В «Норникеле» намерены гибко реагировать на изменения в структуре спроса на мировом рынке металлов и планируют использовать принцип первого продаваемого продукта. Отныне компания рассматривает возможность продавать не только конечный продукт - металл, но и полупродукты.

На этот шаг ГМК идет для повышения конкурентоспособности компании на мировом рынке, сообщает сайт Новости горной промышленности.

Еще одно изменение связано с ростом спроса на драгметаллы. Компания обладает долгосрочным потенциалом для наращивания выпуска металлов платиновой группы.

«Норникель» заявил о намерении стимулировать этот производственный сегмент дополнительными инвестициями.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X