Навязчивым смс-сообщениям с рекламой товаров, услуг, акций и скидок, которыми рекламодатели забрасывают владельцев мобильных телефонов, пришел конец.
С 21 октября, благодаря изменениям в Законе «О связи», такая рассылка возможна только по предварительному согласию с абонентом, сообщает «Российская газета».
Мобильный оператор теперь обязан заключать договор с клиентом о подобной рассылке.
Однако навязчивая банковская реклама, если она не содержит заведомо ложную информацию, в большинстве случаев по-прежнему признается законной.
Дело в том, что получатели подобных смс-уведомлений, сами того не подозревая, дают согласие на информационное обслуживание о банковских продуктах, подписывая кредитные или любые другие договоры с банками. А в этих документах мелким шрифтом среди прочих пунктов значится и такая услуга.