Проект «Классный час» продолжается, и сегодня мы навестим четвероклашек под буквой «Б» из гимназии номер 6 города Мурманска! Поехали!
В 4 «Б» 26 человек. Мальчишек и девчонок поровну. Класс очень дружный. И у каждого есть свой любимый урок.
Вот как раз и проверим любовь 4 «Б». Правда, не к математике, а к русскому языку. Делим класс на три команды. Первые участники пишут на доске абсолютно любую букву алфавита. А вот вторые... Второй человек пишет другую букву. Но с тем расчётом, чтобы получилось слово.
После исправления ошибок, мы приступили к командному написанию второго слова, но тут оказалось всё намного проще, так как 4 «Б» раскусил суть задания. И договорились, кто какие буквы будет писать. Оказалось, что в этом задании ребята использовали все навыки и знания, которые получили на уроках.
Лариса Бурянина, классный руководитель 4 «Б»: «Умение найти проблему, договориться в группе, распределить роли. Это и есть общее учебное умение, то, чему мы их учим».
Второе задание у 4 «Б» тоже не вызвало проблем. Разобрать слово по составу? Да, пожалуйста!
Лариса Бурянина, классный руководитель 4 «Б»: «Мальчики у нас очень подвижные, активные, любят заниматься спортом, иногда шаловливые. А вот девочки очень ответственные, старательные».
Таким был Классный час у 4 «Б» гимназии № 6. Что будет дальше? Оставайтесь с нами и всё увидите!