Мурманск
!
4 °C

Камеры на дорогах

Сдерживают ли лихачей за рулем камеры, установленные дорожной полицией? Более 60 приборов фото- и видеофиксации нарушений, и это только в Мурманске и его окрестностях.&nbs
15.10.2014, 20:03
14

Сдерживают ли лихачей за рулем камеры, установленные дорожной полицией? Более 60 приборов фото- и видеофиксации нарушений, и это только в Мурманске и его окрестностях.

Новые дорожные камеры продолжают поступать на вооружение инспекторов ГИБДД. С чем связано увеличение количества таких приборов на дорогах и по какому принципу они работают, расскажем в следующем материале.

Треноги с камерами постепенно приходят на смену радарам. Преимущества автоматических приборов фиксации нарушений в том, что инспекторам ДПС нет необходимости ловить нарушителей «вручную» и оформлять протоколы на месте.

С помощью ноутбука в устройстве выставляются необходимые данные: конкретная точка, за которой следит дорожный фотоаппарат, скорость, с которой разрешено ездить в этом месте, режим - ночной или дневной.

Анатолий Раевский, инспектор ДПС: «Так же возможность прогрева стекла камер при отрицательных температурах. Дальше прибор работает в автоматическом режиме, всё сохраняется на флеш-накопитель, который в дальнейшем обрабатывается в центре автоматической фиксации административных правонарушений».

Приборы настроены таким образом, что остаться незамеченным у нарушителя практически нет шансов. Камера фотографирует все машины, которые едут в одном направлении. Далее программа фильтрует автомобили по скоростям. Только за сентябрь в Мурманской области приборы фото и видеофиксации нарушений сфотографировали 19 тысяч нарушителей.

Ольга Ратова, представитель ГИБДД: «У нас так же поступили на вооружение приборы фото- видеофиксации, которые невозможно уловить так называемыми антирадарами. Которые автолюбители устанавливают себе в транспортные средства».

Такие меры инспекторам ГИБДД приходится применять не случайно. Сами водители «напрашиваются» на наказание. В этом году на дорогах области погибли 62 человека. Это на треть больше, чем в предыдущем. Основными причинами аварий со смертельным исходом по-прежнему остаются выезд на встречную полосу и превышение скорости.