Мурманск
!
1 °C

Вместо предновогоднего настроения – потоп

Случилось это ЧП в салоне женской одежды на улице Карла Либкнехта в Мурманске. Трубы в этом доме уже несколько лет текут. А управляющая компания с ремонтами не спешит.
12.12.2014, 20:04
9

Случилось это ЧП в салоне женской одежды на улице Карла Либкнехта в Мурманске. Трубы в этом доме уже несколько лет текут. А управляющая компания с ремонтами не спешит. Софико Цаава выехала на место коммунального бедствия.

Виктория Антюхова: «Обнаружили, что здесь парилка просто. Мы не поняли: здесь дождь, все парит. Вода текла отовсюду. Это казалось ужасным. Потому что ручьи просто воды текли со всех люстр».

Рабочий день начался с водных процедур. Вместо того чтобы обслуживать клиентов, сотрудникам салона пришлось брать в руки тряпки и тазики. Промок и товар, привезенный из Европы.

Татьяна Каминская, хозяйка салона: «Я не могу работать, а это коммерческий ущерб. Мне негде сейчас работать».

Если часть товара удалось подсушить и перевести в сухое помещение, то интерьер салона серьезно пострадал. Расписанная вручную стена, дорогой ковер, люстры, промокшая от влаги мебель, отвалившиеся обои, деформированный потолок, вот результат потопа. Размер ущерба превышает миллион рублей.

Виктория Антюхова: «Лопнуло все просто. Целый рисунок зеркальный стал».

Причина потопа - ржавая труба на крыше. Жильцы дома в основном пожилые люди, многим из них здоровье не позволяет воевать с коммунальной конторой. Инна Владимировна одна из немногих, кто не сдается и вот уже в течение нескольких лет ведет переписку с управляющей компанией.

Инна Востриковна, председатель совета дома: «И говорят, что запланированы работы до 25 ноября. В декабре у нас уже течь одна за другой».

По словам жильцов, управляющая компания «ЖЭК ПЛЮС» свою ответственность не признает. А обвиняют во всем подрядчиков.

Татьяна Каминская, хозяйка салона: «Я исправно плачу все коммунальные услуги: обслуживание дома, вода, свет, все я плачу. Но, обслуживания я не вижу».

Связаться с работниками компании по телефону ни жильцам, ни нам так и не удалось. В течение трех дней трубку так и никто не поднял. Поэтому за ответами мы отправились в саму контору «ЖЭК ПЛЮС».

Софико Цаава: «В управляющей компании заместителя директора и самого директора мы не застали. Обратной связи получить так и не удалось».

И в результате разговор получился короткий, комментариев нет, дверь на замок. Жильцы дома остаются с текущими трубами. Но сидеть, сложа руки, не собираются. Готовят жалобу в жилинспекцию, и миллионный иск в суд.