Более 14 тысяч услуг могут оплатить клиенты Северо-Западного банка Сбербанка через устройства самообслуживания

<p>Доля операций, совершаемых клиентами банка через устройства самообслуживания, в общем количестве операций Северо-Западного банка в 2014 году достигла 62%.</p>

Доля операций, совершаемых клиентами банка через устройства самообслуживания, в общем количестве операций Северо-Западного банка в 2014 году достигла 62%. Они включают снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет и др.

Переводу услуг из операционных окон офисов Сбербанка в дистанционные формы обслуживания способствовало в том числе и развития сети устройств самообслуживания. В 2014 году Северо-Западный банк установил около 200 новых устройств, в том числе 100 банкоматов и более 100 платежных терминалов.

Одновременно банк провел модернизацию инфраструктуры, заменив в течение года более 800 единиц устаревшей техники, а также переведя в режим круглосуточного доступа около 500 устройств. В настоящее время на территории обслуживания банка к услугам клиентов 8,3 тыс. устройств самообслуживания, 40% из которых доступны круглосуточно, в режиме «24 х 7».

«Список доступных услуг и количество операций, которые совершают клиенты банка с помощью удаленных каналов обслуживания, увеличивается с каждым годом. В настоящее время в устройствах самообслуживания клиенты банка могут оплатить услуги в адрес 24 тысяч организаций. С начала года их количество выросло почти в два раза», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X