Замминистра печати Алексей Волин ожидает подорожания бумажных СМИ на 30-50% в связи с падением курса рубля. Он сказал это "Российской газете".
По словам чиновника, из-за падения курса рубля вырастут траты СМИ «на многие компоненты, используемые в полиграфии», которые, «в основном, покупают за валюту». Он уточнил, что речь идет о краске, пластинах, компонентах, предназначенных для промывки печатных машин.
Положение глянцевых журналов Волин оценивает как более сложное по сравнению с газетами.
Если государство не примет экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, то к концу 2015 г. «мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся», - сказал также замминистра.
Он считает, что нужно сделать рекламный рынок более свободным, и только это поможет печатной индустрии, дав ей возможность зарабатывать самостоятельно.
«Это касается в том числе и рекламы алкоголя, и не только на телевидении, но и в печатных СМИ. Возможно, речь может идти о рекламе табака», — сказал Волин.
Помочь СМИ государственными деньгами не получится, потому что таких средств нет, добавил он.