В России появятся правила общения сотрудников магазинов с клиентами

<p>В России появится этический кодекс общения сотрудников магазинов с клиентами.</p>

В России появится этический кодекс общения сотрудников магазинов с клиентами. Соответствующую работу выполнит Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 37 крупнейших торговых сетей страны, сообщает РБК.

В документ в числе прочих войдут правила, рекомендации и указания для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.

Вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам, будет включен в повестку обсуждения с членами АКОРТ на этой неделе. На этот шаг инициаторы пошли, чтобы исключить случаи, подобные задержанию 3 февраля 81-летней пенсионерки Раузы Галимовой.

Сотрудники магазина «Магнит» в Санкт-Петербурге заподозрили женщину в краже сливочного масла, которое осталось в тележке. Галимова пыталась расплатиться, но сотрудники магазина вызвали полицию, и в отделении пенсионерка умерла от сердечного приступа.

Новости наших партнёров

X