Жители Мурманска и Мурманской области отдают предпочтение дистанционным сервисам Сбербанка

<p>Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Мурманского отделения Сбербанка России,&nbsp; с начала 2015 года достигла 79,2%, что на 4% больше уровня 2014 года.</p>

Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Мурманского отделения Сбербанка России,  с начала 2015 года достигла 79,2%, что на 4% больше уровня 2014 года. За это время в удаленных каналах обслуживания банка совершено более 3,2 млн транзакций.

Активно развивается интернет-банкинг. К системе интернет-банкинга Сбербанк Онлайн в регионе с января 2015 года было подключено 11,5 тыс. человек, с начала года общее число пользователей увеличилось на 1,6% – до 184 тыс. человек. Ежедневно к данному сервису подключается  в среднем 300 клиентов Мурманского отделения Сбербанка.

Число активных пользователей, совершающих более пяти операций в месяц в интернет-банке Сбербанк Онлайн в Мурманском отделении, составило 134 тыс. человек. Это каждый шестой житель Мурманской области.

К услуге «Мобильный банк» подключены 628 тыс. карт Мурманского отделения. Более 290 тыс. клиентов активно пользуются «Мобильным банком», отправляя запросы на номер 900. Более 25 тыс. клиентов Мурманского отделения установили и активно пользуются мобильным приложением Сбербанк Онлайн, доступным для ведущих мобильных платформ: iOS, Android и Windows Phone.

«Качество и доступность услуг – приоритетные задачи Сбербанка в обслуживании частных клиентов. Решить их в большей степени призваны удаленные способы обслуживания. Банк постоянно совершенствует дистанционные сервисы. Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе в рамках «Автоплатежа», – отмечает управляющий Мурманским отделением Сбербанка России Вячеслав Шемякин.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X