Федеральным агентством по туризму объявляется всероссийский открытый конкурс идей на создание «Туристического бренда России». В дальнейшем российский брэнд планируют использовать в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.
Организатором конкурса является Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.
Принять участие в конкурсе могут юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.
Конкурс будет проведен в четыре этапа:
19 февраля – 30 апреля – подача работ и общественное голосование на сайте;
30 мая – работа конкурсной комиссии по отбору 5-и изобразительных обозначений и словесных обозначений (слоганов);
30 июня – проверка изобразительных и словесных обозначений по базе Роспатента;
1 – 15 июля – подведение итогов и определение победителя.
С подробностями участия в конкурсе можно ознакомиться на сайте Федерального агентства по туризму.