Основная причина — ослабление курса рубля за последние месяцы.
Как сообщает РБК, дистрибьютор «ООО «Юнилевер Русь» получил информацию непосредственно от Unilever, что повышение цен на продукцию связано с ослаблением курса рубля. Согласно новому прайс-листу, стоимость продукции компании поднимется до 114%.
Так, к примеру, цены на косметику марки «100 рецептов красоты» поднимутся от 2% до 114%, цены продукция Dove вырастут в диапазоне от 4% до 58%, а чистящие средства Domestos подорожают на 44%.
Цены поднимутся и на продукцию компании Kimberly-Clark. Компания производит подгузники Huggies, тaмпоны Kotex и туалетную бумагу Kleenex. Новая цена на товары окажется выше на 15-60%.
Представители компаний, которые занимаются дистрибуцией товаров, рассказали, что получили извещения о повышении цен от турецкой компании Evyar (производит мыло Duru) на 20-30% с 1 апреля, SCA (бренды Libresse, Zewa, Libero) на 12-28% и Henkel (на 10-15%).