Большой бизнес пришел в СМИ

<p>Коллектив Телеканала ТВ-21 встречал у себя руководителей 8 мурманских банков.</p>

Коллектив Телеканала ТВ-21 встречал у себя руководителей 8 мурманских банков.

Казалось бы, для руководителей банковской сферы нет ничего интереснее, чем «Ассошиэйтед Пресс», «Блумберг», «РБК» и «Рейтерс». Но работая в Мурманске, нужно знать, что происходит вокруг тебя. Оказалось: они не только читают сайт ТВ-21, но и смотрят программы телекомпании.

Светлана Солдатова, генеральный директор телекомпании ТВ-21: «Мы так рады встречать гостей на ТВ-21, кто бы это ни был. Сейчас это представители крупного бизнеса. Для нас это вообще большая радость и удовольствие, потому что эти люди образованные, интеллектуальные, они знают, как делать деньги, как их привлекать, чем-то поделятся с нами, чему-то мы их, может быть, научим. И для нас очень важна эта встреча, и мы им рады».

Посмотреть есть на что: секреты работы редакции, тайное журналистское расписание, музей ретро-вещей, знаменитая коллекция шляп шеф-редактора Сергея Юдкова и фотовыставка.

Привычная среда для серьёзных банкиров: бумаги, котировки, акции и сухие, но красноречивые цифры. Поэтому творческий процесс журналистов, операторов и монтажёров стал для них настоящим откровением.

Максим Плющ, управляющий «МДМ Банка»: «Вы знаете, тут творятся чудеса в этом кабинете. Мы даже представить не могли, что видео разбивается на полосы вертикальные, вставляется  надпись. Мы думали, что всё делается с помощью одной камеры. Мы в шоке, спасибо вам большое за это».

И нельзя, посетив настоящий телеканал, не попробовать себя в роли ведущих новостей. Без подготовки, под светом софитов, с настоящим текстом.

Эта встреча с коллективом ТВ-21 у руководителей и управляющих банком не первая. Совместно с Союзом промышленников и предпринимателей Мурманской области и городским деловым центром Меридиан, телекомпания провела «Деловой завтрак» на Комиссии по банкам и банковской деятельности.

Тогда финансисты ответили на вопросы, волнующие мурманчан, и сделали прогноз курсов американской валюты и европейской по отношению к рублю. И сегодня банкиры отмечают: сотрудничать с телекомпанией им интересно.

Елена Кулагина, руководитель мурманского регионального центра банка «Home Credit», председатель Комиссии по банкам и банковской деятельности: «На сегодняшний день, конечно, большинство банков немножко экономит на рекламе. Но всё равно все понимают, что бизнес надо развивать. И, в первую очередь, за счёт рекламы, умной, грамотной рекламы, в правильном месте».

Ирина Скабина, директор мурманского филиала «Россельхозбанка»: «Для меня, это с одной стороны интересно, с другой, мы же очень часто размещаемся, какую-то рекламу размещаем, работаем с вами, я знаю, что мои специалисты часто к вам обращаются. Поэтому мне было очень интересно посмотреть, в глаза тем, кто работает с нами непосредственно, и где вы работаете».

Некоторые из гостей уже заявили, они готовы на совместные проекты, которые будут полезны и простым северянам и предпринимателям. А завершилась экскурсия по телекомпании в святая святых: аппаратном блоке, где новости и другие программы канала отправляются в телевизоры мурманчан.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X