Итоги опроса: довольны ли жители Заполярья транспортными услугами?

<p>Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области провело опрос среди жителей области и выяснило, насколько население довольно качеством предоставления транспортных услуг.</p>

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области провело опрос среди жителей области и выяснило, насколько население довольно качеством предоставления транспортных услуг.

По результатам анкетирования, в 2014 году, по сравнению с 2013-м, прослеживается тенденция по увеличению уровня удовлетворенности населения качеством транспортного обслуживания. Самое сильное снижение показателя отмечается в Терском районе (-16,1%).

Наиболее высокий уровень удовлетворенности жителей области выявлен по следующим показателям:
 - время начала работы автобусов (микроавтобусов),
 - местоположение остановочных пунктов,
 - расстояние между остановочными пунктами

Недовольства же вызывают внешний вид и состояние павильонов/навесов на остановках и качество предоставления дополнительных услуг в транспорте (Wi-fi, реклама и т.д.).

По итогам опроса больше всего проблемных вопросов возникло в Мончегорске, Заозерске, Кольском и Ловозерском районе. Помимо вышеперечисленного, население не устроило качество работы кондукторов, внешнее и внутреннее состояние автобусов, а также интервал движения транспорта в часы «пик».

В то же время, жители Мурманска оказались недовольны только состоянием остановок. По всем остальным пунктам претензий у мурманчан не возникло.

Опрос проводится ежегодно, в течение всего года. Анкетирование доступно по ссылке: http://gov-murman.ru/opros.

 

 

Новости наших партнёров

X