За каждый громкий рекламный ролик телеканалы будут платить штраф от от 100 до 500 тысяч рублей. Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, уточнив, что ответственность будет лежать именно на СМИ, а не на рекламодателе, сообщает «Российская газета».
А это значит, что сотрудники телеканалов теперь должны более пристально смотреть на технические особенности рекламы, которая к ним «приходит» от заказчика.
Под действие нового закона, ограничивающего громкость рекламных пауз, попадают также анонсы и социальная реклама. Измерять громкость роликов будет уникальный аппарат, который уже прошел сертификацию. Территориальные отделения ФАС будут записывать у себя в регионе рекламные блоки и присылать в столицу для проверки.
Записи будут обрабатывать и, при необходимости, составлять протокол. В сутки аппарат сможет проверить порядка 80 роликов. Кстати, СМИ не будет знать, в какое именно время будет проходить