Штраф за громкую рекламу

За каждый громкий рекламный ролик телеканалы будут платить штраф от от 100 до 500 тысяч рублей.

За каждый громкий рекламный ролик телеканалы будут платить штраф от от 100 до 500 тысяч рублей.  Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, уточнив, что ответственность будет лежать именно на СМИ, а не на рекламодателе, сообщает «Российская газета».

А это значит, что сотрудники телеканалов теперь должны более пристально смотреть на технические особенности рекламы, которая к ним «приходит» от заказчика.

Под действие нового закона, ограничивающего громкость рекламных пауз, попадают также анонсы и социальная реклама. Измерять громкость роликов будет уникальный аппарат, который уже прошел сертификацию. Территориальные отделения ФАС будут записывать у себя в регионе рекламные блоки и присылать в столицу для проверки.

Записи будут обрабатывать и, при необходимости, составлять протокол. В сутки аппарат сможет проверить порядка 80 роликов. Кстати, СМИ не будет знать, в какое именно время будет проходить

Архив новостей

X