Гендиректор «Мурманской городской компании» Алексей Яковлев: «Мы с оптимизмом смотрим в будущее!»

<p>&laquo;Мурманская городская компания&raquo; (далее - МГК) уже несколько лет работает на мурманском рынке. Компания обслуживает далеко не самый лучший жилой фонд в городе. Не обходится и без жалоб.</p>

«Мурманская городская компания» (далее - МГК) уже несколько лет работает на мурманском рынке. Компания обслуживает далеко не самый лучший жилой фонд в городе. Не обходится и без жалоб.

Хотя именно МГК первой после долгих лет ничегонеделания муниципальных компаний стала приводить дома в порядок -  менять канализацию, розлива, делать новую электропроводку, ремонтировать кровли и подъезды.
Новый руководитель «МГК» Алексей ЯКОВЛЕВ, несмотря на трудности, с оптимизмом смотрит в будущее. Приняты меры по оздоровлению компании. Удалось возобновить работу с советами домов и активными жильцами. Составлены планы по ремонтам в каждом доме.

 – «Мурманская городская компания» получила лицензию?
 – Да, конечно. Государственная жилищная инспекция провела проверку, все необходимые требования наша компания выполнила. Я как генеральный директор еще зимой сдал экзамен и прошел аттестацию. У нас работают квалифицированные сотрудники, имеющие соответствующие допуски.
 – Что скажите о сервисе жилищных услуг в вашей компании?
 – Интересный вопрос. Сервис пока недотягивает до евростандартов, мягко говоря. Жалоб и пожеланий от жителей довольно много. Здесь есть над чем работать. Мы стараемся быть в тесном контакте с активистами в домах и совместно с ними планировать и контролировать работу. Не все получается быстро и сразу. Но главное – работа не останавливается.
Конечно, кадры решают всё. Как и везде. От пьяниц, безответственных слесарей, электриков и т.п. избавляемся после того как к нам поступают жалобы. Долго не раздумываем.
Недавно провели замену начальника одного из техучастков и мастера-теплотехника, которые показали себя в работе не с самой лучшей стороны. Новые люди, надеемся, улучшат работу на вверенном им участке.
Работникам платим только белую зарплату. Есть в компании высокопрофессиональные кадры (слесаря, плотники, электрики), у которых и руки есть, и ответственность.
С дворниками (как, наверное, и в любой управляющей компании) тяжело. Хороший дворник сегодня на вес золота. Бывает, поступают жалобы от жильцов на дворника, мы прощаемся с ним, но найти достойную замену не всегда удается. Проблема хороших кадров также напрямую связана с адекватным тарифом на содержание и ремонт. Если у человека достойная зарплата – он и работает хорошо, и за место свое держится.
 – Алексей Владимирович, у вас есть возможность напрямую обратиться к жильцам через наш сайт…
 –Знаете, мне очень хочется, чтобы в домах было все сделано, чтобы люди были довольны нами. Но, к сожалению, не всегда это удается сделать. По объективным причинам. И управляющая компания не может оперативно все выполнить. И жильцы часто ведут себя, мягко говоря, некрасиво: гадят в подъездах, портят общедолевое имущество. Например, на Пономарева 12 «МГК» установила современные светильники. Через месяц от двух десятков осталось только два.
Поверьте, у директора управляющей компании хватает проблем. Решить эти проблемы можно только при взаимопонимании и взаимодействии с жильцами. Доводить до них информацию о том, что надо ремонтировать, сколько это стоит. Ждать обратной связи в виде предложений, жалоб, пожеланий. И в итоге находить компромиссы и благоустраивать дома. И я уверен – всё у нас получиться.

Беседовал Юрий ЗАВЬЯЛОВ.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X