О психологии моды

<p>Проводя многочисленные исследования и наблюдая за статистикой, психологи пришли к единому мнению: современные люди нуждаются в новизне в разы больше, чем общество, жившее тридцатью годами ранее.&nbsp; Мы настолько привыкли к рекламным акциям, новостным блокам в социальных сетях, что уже не воспринимаем это как нечто новое и привлекающее взгляд. <br /><br /><br /><br /></p>

Проводя многочисленные исследования и наблюдая за статистикой, психологи пришли к единому мнению: современные люди нуждаются в новизне в разы больше, чем общество, жившее тридцатью годами ранее.  Мы настолько привыкли к рекламным акциям, новостным блокам в социальных сетях, что уже не воспринимаем это как нечто новое и привлекающее взгляд.

Мода является одной из сфер, которая постоянно и на протяжении долгого времени может заинтересовывать человека и удовлетворять его потребности в новизне. Интерес к данной нише вызывается практически всем: новыми тенденциями, событиями из индустрии моды, а также сезонными новинками, которые способны изменить облик до неузнаваемости.  Благодаря такому спектру эмоций, люди становятся зависимыми от её веяний.  

Увлеченность модными тенденциями, заинтересованность стилями, приятные ощущения в момент обновления гардероба и пр. — все это, позволяет активизировать в мозговых центрах людей те же рецепторы, что пища и вода.  Именно поэтому фраза «изголодался (-ась) по модным новинкам» сегодня кажется вполне обыденной и понятной каждому.

Еще одна из главных психологических потребностей, которую удовлетворяют модные тенденции и гардеробные новинки - это принадлежность к той или иной социальной категории населения. К примеру, супруга спортсмена порой одевается также, как ее муж, стремясь показать свое единство с ним либо принадлежность к данной группе. В связи с таким ранжированием можно предположить к какой социальной категории относится человек (юрист, учитель, пожарник и пр.).

Одежда считается неким ярким выражением того, кем является личность, причем эта «гардеробная» демонстрация предназначена не только для владельца наряда, но и для окружающих. Внешний облик позволяет составить о человеке хотя бы минимальное представление.  

 

Мода для женщин и для мужчин

 

Если верить словам ученых, то мужской и женский пол совершено по-разному относятся к одежде. Сильная половина человечества подбирает свой гардероб, исходя из стиля жизни.  В большинстве случаев мужчины останавливаются на одном бренде и приобретают одежду, которая воплощает их образ и соответствует их внутренним представлениям о себе.

Для того чтобы индивидуализировать стиль и подчеркнуть свой статус в обществе они используют различные декоративные элементы, такие как: часы, запонки и т.д.

Для представительниц прекрасной половины человечества, одежда – это способ самовыражения. Следовательно, в их гардеробе присутствуют наряды разнообразнейших марок и стилей. Женщина – существо непостоянное и это обязательно отражается в нарядах.

В целом, женский пол и одежду всегда связывали тесные динамичные отношения. В связи с этим внешний облик и их приверженность к той либо иной стилистике может зависеть абсолютно от разных факторов: начиная от перемены погоды и заканчивая изменением настроения. Кроме всего прочего дамы очень часто позиционируют себя с другими женщинами и пытаются с ними конкурировать, улучшая посредством покупки нового гардероба свое внутренне состояние и поднимая тем самым самооценку.  

 

Детская мода – недетские принципы

 

Сегодня специалисты и просто родители во всем мире активно пользуются термином «детская мода». Наконец-то, многие заметили отличие между просто «одеждой для детей» и настоящей «детской модой».

Тенденции моды юного поколения тонкой нитью переплетаются с тем ритмом жизни, который присущ родителям, в особенности мамам. Уже с малых лет дети начинают чувствовать стиль близкого и родного человека, а также то, сколько нужно потратить на качественный и удобный наряд. Детской моде также присуща своя цветовая гамма, которая практически всегда вторит модным тенденциям, существующим в мире взрослых.  

Благодаря появлению термина «детская мода» сегодня мы можем наблюдать за тем, как ежедневно возрастает число специализированных интернет-магазинов, реализующих качественную и модную одежду для маленьких крох и стильных подростков. К таким интернет – бутикам относится и магазин детской одежды «Vikki-Nikki». Каждый сезон здесь появляются яркие, стильные новинки, которые поразят и восхитят не только ребенка, но и его родителей.

 Продуманность стиля присуща людям любого возраста, поэтому производитель детской модной одежды Викки-Никки убедительно просит родителей не навязывать свое мнение юным модникам и модницам. Каждый ребенок в состоянии сам структурировать свой образ, наблюдая за взрослыми людьми и любимыми героями. Например, маленькие леди до шести лет очень любят яркие цвета и образ «принцесс», где платье должно шикарно развеваться при кружении.

Школьный период характеризуется более сдержанным стилем в одежде. Юные модники предпочитают темные тона и строгий силуэт.

Интернет – магазин «Vikki-Nikki» стремится учесть все возрастные изменения своих любимых клиентов, в тоже время, не забывая о современных веяниях детской моды. Коллекция детской одежды, представленная в каталоге всегда детально продумана и четко структурирована.

Вот и сейчас, благодаря прекрасному настроению, вторящему лучикам весенне-летнего солнца, в магазине детской одежды появилась новая и ультрасовременная летная коллекция 2015 года! Наконец-то, юные леди и джентльмены смогут найти для себя тот наряд, который подчеркнет их красоту и галантность или, наоборот, детское и незатейливое озорство.

PS: Один полезный совет родителям от интернет-магазина «Vikki-Nikki»: если вы хотите привить ребенку чувство стиля, то начинайте это делать уже сегодня. Поверьте, совсем скоро он скажет вам: «Спасибо!»

 

РЕКЛАМА

Архив новостей

Новости наших партнёров

X