Такое заявление сделал первый вице-президент компании «РЖД» Александр Мишарин на панельной сессии «Арктика – новое экономическое пространство».
«В России накоплен колоссальный опыт строительства и эксплуатации железных дорог в условиях вечной мерзлоты. Для привлечения дополнительных грузопотоков на Северный морской путь и освоения новых месторождений необходимодальнейшее развитие портовых зон и железнодорожных подходов к ним», – сказал Александр Мишарин.
По его словам, в настоящий момент реализуются проекты развития железнодорожных подходов к портам Северо-Запада России.
Для увеличения грузооборота порта Мурманск с 20 млн до 27-30 млн тонн грузов в год до 2020 года необходимо дополнительное развитие инфраструктуры узла на сумму 120 млрд рублей, а также 30 млрд рублей – на развитие железнодорожных подходов от Санкт-Петербурга, сообщает НАО24.
«В результате в Мурманске будет создан круглогодичный транспортный хаб, который станет логичным продолжением коридора Север – Юг», – подчеркнул первый вице-президент РЖД.