Мурманск
0
-2 °C

Реклама вне закона

Сегодня в центре Мурманска демонтировали рекламные штендеры. Большинство из таких конструкций устанавливаются незаконно и, как следствие, часто мешают уборке улиц, отвлекают водителей и портят облик города.
02.07.2015, 20:10
10

Сегодня в центре Мурманска демонтировали рекламные штендеры. Большинство из таких конструкций устанавливаются незаконно и, как следствие, часто мешают уборке улиц, отвлекают водителей и портят облик города.

Срезают, разбивают, отцепляют. Больше эти раскладные баннеры здесь стоять не будут. Они - вне закона. На территории города их устанавливать запрещено. Исключение всего одно - расположить баннер можно на собственной территории, например, на крыльце магазина. В противном случае штендер ждет вот такая участь.

Александр Боянжу, заместитель начальника управления администрации Октябрьского округа: «Мы выезжаем, мы их изымаем и пока только предупреждаем. В случае повторного выставления данных объектов, в рамках своих полномочий управление округа будет составлять протокол об административном правонарушении по второй статье. Штрафы предусмотрены от 10 до 100 тысяч для юридических лиц».

Рекламные раскладушки предприниматели любят устанавливать в тех местах, где ходит больше всего людей. Например, на перекрестках. Пестрит штендерами улица Самойлова. Неудивительно - здесь полно небольших магазинчиков и предприниматели зазывают клиентов всеми способами.

Самые недобросовестные хозяева забывают даже убрать свои штендеры, и они загрязняют город кучами ржавого металлолома.

По нормам градостраительства рекламные конструкции должны гармонировать с архитектурным обликом города. Но как может гармонировать вот такая «наружка» - покосившиеся баннеры, прицепленные к забору, да еще и в «зеленой зоне»? Непорядок.

Незаконное размещение наружной рекламы - значимая проблема для горожан. Тут и законной-то - не протолкнуться, но она хотя бы установлена по правилам.

Как выяснилось, далеко не все предприниматели согласовывают размещение баннеров. Если владельцы магазинов и предприятий свою тактику в продвижении товаров и услуг не изменят, придется отвечать рублем.