Российские производители уменьшают вес чайного пакетика

<p>Производители продуктов питания экономят на сырье и упаковке, пишет газета &laquo;Ведомости&raquo; со ссылкой на данные июньского исследования PwC &laquo;Экономический спад в России&raquo;.</p>

Производители продуктов питания экономят на сырье и упаковке, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные июньского исследования PwC «Экономический спад в России».

На такие меры они вынуждены идти в условиях снижения покупательной способности при одновременном росте себестоимости продукции.

Как рассказал источник, близкий к ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», ряд производителей чая переходят на более дешевое сырье и уменьшают вес чайного пакетика. Некоторые производители шоколадных изделий заменяют «какао тертый» на «какао-порошок» - более дешевый субпродукт, а вместо масла какао используют рапсовое или пальмовое масло.

В кабачковую икру стали добавлять муку и другие наполнители, а в томатной пасте в качестве загустителя снова стали использовать крахмал, перечисляет собеседник «Ведомостей».

Представители производителя консервов «Помидорпром» рассказали, что в целях снижения себестоимости для некоторых своих продуктов поменяли стеклянную тару на более дешевую упаковку из гибких материалов.

Собеседник издания из Роспотребнадзора, в свою очередь, признал, что за последний год резко выросли число случаев, когда дешевый продукт выдают за более дорогой. Рынок заполнил продуктовый фальсификат, заявил он, добавив, что лидером здесь является сливочное масло.

Архив новостей

X