ФАС начала контролировать уровень звука рекламных роликов на радио и телевидении

<p>Громогласной рекламе на телеканалах и в радиоэфирах поставлен заслон. </p>

Громогласной рекламе на телеканалах и в радиоэфирах поставлен заслон.

Допустимый уровень звука рекламного ролика отныне не может превышать громкость предыдущего или последующего фрагмента передачи более чем на 1,5 децибела. Это в десять раз тише, чем шелест листвы.

Власти также пошли навстречу миллионам граждан, противникам рекламы, транслирующейся с использованием громкоговорителей, ретрансляторов, репродукторов и других звукоусиливающих и звуковоспроизводящих устройств.

С 3 августа сотрудники Федеральной антимонопольной службы будут измерять соотношение уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости передач на телевидении и на радио.

Методика утверждена приказом ФАС в развитие Федерального закона «О рекламе», пишет «Российская газета».

X