Громогласной рекламе на телеканалах и в радиоэфирах поставлен заслон.
Допустимый уровень звука рекламного ролика отныне не может превышать громкость предыдущего или последующего фрагмента передачи более чем на 1,5 децибела. Это в десять раз тише, чем шелест листвы.
Власти также пошли навстречу миллионам граждан, противникам рекламы, транслирующейся с использованием громкоговорителей, ретрансляторов, репродукторов и других звукоусиливающих и звуковоспроизводящих устройств.
С 3 августа сотрудники Федеральной антимонопольной службы будут измерять соотношение уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости передач на телевидении и на радио.
Методика утверждена приказом ФАС в развитие Федерального закона «О рекламе», пишет «Российская газета».