Ценники в российских магазинах полностью сменят форму и содержание

<p>Продавцы в магазинах смогут оформлять ценники на свой вкус. Например, указывать стоимость товара мелом на грифельных досках или же устанавливать у себя современные электронные ценники, информация в которых будет обновляться через единую систему. </p>

Продавцы в магазинах смогут оформлять ценники на свой вкус. Например, указывать стоимость товара мелом на грифельных досках или же устанавливать у себя современные электронные ценники, информация в которых будет обновляться через единую систему.

Об этом, как пишет «Российская газета», говорится в проекте постановления правительства, которое подготовил минпромторг. Документ размещен на правительственном портале о разрабатываемых нормативных актах.

Эксперты минпромторга предлагают исключить обязательные сегодня требования о наличии на бумажных ценниках печати юридического лица или подписи материально ответственного лица. Они устарели, считают авторы проекта.

«В современных условиях развития рыночной экономики и культуры торговли избыточные требования к формату и оформлению ценников приводят лишь к дополнительным затратам хозяйствующих субъектов — как материальным, так и временным, и представляются архаичными и не соответствующими духу времени», — говорится в уведомлении о начале разработки законопроекта.

Новости наших партнёров

X