Реклама признана неэтичной

<p>История о двусмысленной рекламе, которая стала появляться на улицах и в домах Мурманска? получила продолжение. Экспертный совет при антимонопольной службе вынес вердикт креативу, неутешительный для его заказчиков.</p>

История о двусмысленной рекламе, которая стала появляться на улицах и в домах Мурманска? получила продолжение. Экспертный совет при антимонопольной службе вынес вердикт креативу, неутешительный для его заказчиков.

Так, по рекламному щиту с текстом «Вы просто ОХ… ните», комиссия сошлась во мнении, что буквы, написанные после «ОХ» издалека не читаются и у мурманчан может возникнуть ассоциация с непечатным словом.

Участник совета - уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской области Борис Коган - отметил, что подобный щит расположен на пути к кадетской школе, а значит, его может увидеть большое количество детей.

Другая реклама, появившаяся преимущественно в лифтах, с намёком на другое грубое слово, рассказывающая о заведении японской кухни - также признана неэтичной большинством голосов.

Теперь специалисты управления Федеральной антимонопольной службы решают вопрос о возбуждении дел о неэтичной рекламе, а сами рекламные плакаты и щиты заказчики пока не убрали с всеобщего обозрения.

Архив новостей

X