Россияне отмечают улучшение качества услуг ЖКХ

<p>Национальное агентство финансовой информации (НАФИ) провело исследование среди 1600 жителей населенных пунктов 46 российских регионов о качестве предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.</p>

Национальное агентство финансовой информации (НАФИ) провело исследование среди 1600 жителей населенных пунктов 46 российских регионов о качестве предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Как показал анализ результатов данного исследования, 12% опрошенных отметили улучшение их качества за прошедший год.

Чаще всего о том, что качество услуг ЖКХ выросло, говорили жители малых городов (20%) и сел (15%). В целом, 55% респондентов удовлетворительно оценивают качество коммунальных услуг. Причем молодые люди возрасте от 18 до 24 лет (61%) и респонденты 25-34 лет (59%) склонны более позитивно оценивать качество ЖКУ, чем другие группы опрошенных.

Всего 22% респондентов остались недовольными качеством коммунальных услуг. При этом 77% отметили, что качество предоставляемых коммунальных услуг за последнее время хуже не стало.  Чуть менее половины участников опроса (49%) среди проблемных вопросов выделили не столько качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а рост тарифов ЖКХ.

Как показало исследование, 83% опрошенных положительно относятся к установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов. По их мнению, установка счетчика позволяет существенно экономить потребляемый ресурс и, следовательно, меньше платить. Подавляющее большинство (71%) уже установили приборы учета потребления воды.

Число респондентов, установивших приборы учета потребления газа и тепла – 33% и 17% соответственно. Свыше половины принявших участие в исследовании россиян (54%) поддерживают введение штрафа за вмешательство в работу приборов учета потребления ресурсов.

В целом по итогам исследования можно отметить, что за прошедший год россияне почувствовали улучшение качества предоставляемых им услуг ЖКХ.

Новости наших партнёров

X