Мурманск
I
-6 °C

Более 1,3 млн клиентов Северо-Западного банка Сбербанка выбрали услугу «Автоплатеж» для оплаты сотовой связи

За семь месяцев с начала 2015 года в рамках услуги «Автоплатеж» за сотовую связь в Северо-Западном банке Сбербанка было совершено около 20 млн платежей на сумму 2,3 млрд рублей. Активными пользователями услуги стали более 265 тысяч клиентов
17.08.2015, 12:13
9

За семь месяцев с начала 2015 года в рамках услуги «Автоплатеж» за сотовую связь в Северо-Западном банке Сбербанка было совершено около 20 млн платежей на сумму 2,3 млрд рублей. Активными пользователями услуги стали более 265 тысяч клиентов банка.

Напомним, что «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Таким образом, баланс всегда останется положительным. Услуга предоставляется бесплатно.

«Сбербанк постоянно расширяет возможности «Автоплатежа». Его популярность растет главным образом из-за экономии времени и возможности переложить на банк заботу о балансе телефона», – отметил председатель Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.