Мурманск
!
-5 °C

3000 тонн красной рыбы доставлены в Мурманск

После почти 10-летнего перерыва дальневосточные рыбаки возродили доставку рыбной продукции через Северный морской путь. 13 августа транспортный рефрижератор «Гармония» вышел из чукотского порта Анадырь и взял курс на Мурманск.
28.08.2015, 11:11
14

После почти 10-летнего перерыва дальневосточные рыбаки возродили доставку рыбной продукции через Северный морской путь. 13 августа транспортный рефрижератор «Гармония» вышел из чукотского порта Анадырь и взял курс на Мурманск.

Присоединившись к каравану, возглавляемому атомным ледоколом «Ямал», «Гармония» преодолела путь более 7 500 морских миль из Охотского в Баренцево море. На борту судна около 3000 тонн дикого дальневосточного лосося — горбуши, кеты и нерки.

И вот уже 27 августа транспортный рефрижератор «Гармония» завершив дальний путь пришвартовался к 40 причалу Мурманского морского рыбного порта.

«ОАО ММРП имеет все возможности по приему судов такого класса, а также по обработке, хранению и транспортировке мороженной продукции в значительных объемах. Современная структура порта, штат высококлассных специалистов позволяют продолжить совместное сотрудничество с дальневосточными рыбаками в рамках начавшегося проекта» - комментирует врио генерального директора ОАО ММРП Александр Полянский.

Проект доставки дальневосточной красной рыбы в Центральную часть России по Северному морскому пути через Мурманский морской рыбный порт активно прорабатывался на всех уровнях власти – как на уровне федеральном, так и на уровне правительства Мурманской области. Под руководством Федерального агентства по рыболовству проводились совещания с участием всех заинтересованных структур и предприятий по реализации вышеназванного проекта.  

И вот, наконец замысел уже начал воплощаться в жизнь. Груз ценной рыбопродукции в объеме 3000 тонн встретили в Мурманском морском рыбном порту. Переговоры, проведенные рыбным портом и группой компаний «Доброфлот» с июля этого года, позволили найти оптимальное решение в части оперативной доставки рыбопродукции от дальневосточных поставщиков в центральную часть России, что помогло сократить срок доставки до 30% по сравнению с классической схемой при участии железнодорожного транспорта.