Жюри отобрало 10 работ-претендентов на звание «Туристский бренд России»

<p>Завершен первый этап голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения &laquo;Туристский бренд России&raquo;.</p>

Завершен первый этап голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России».

Конкурсная комиссия отобрала  10 работ, из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября, сообщает Федеральное агентство по туризму.

В состав конкурсной комиссии мероприятий под председательством Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского также вошло  руководство Федерального агентства по туризму, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ведущие российские блогеры и журналисты.

По ссылке можно посмотреть работы финалистов.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X