Корабли Северного флота форсируют район с опасной ледовой обстановкой

<p>Отряд боевых кораблей и вспомогательных судов Северного флота, продолжающий переход из порта Диксон к Новосибирским островам, в среду приступил к форсированию районов с опасной ледовой обстановкой.</p>

Отряд боевых кораблей и вспомогательных судов Северного флота, продолжающий переход из порта Диксон к Новосибирским островам, в среду приступил к форсированию районов с опасной ледовой обстановкой.

По данным ледовой разведки дрейфующих льдин и айсбергов по маршруту движения кораблей и судов не обнаружено.

За несколько часов до начала преодоления ледово-опасных проливов в назначенном районе Карского моря состоялась встреча отряда флота с атомным ледоколом «Ямал», который будет сопровождать корабли и суда.

«Старший похода, заместитель командующего флотом Виктор Соколов перелетел вертолетом Ка-27 на ледокол, где провел совещание по дальнейшим совместным действиям кораблей и судов на период ледокольной проводки», - сообщили в пресс-службе СФ.

Затем корабли и суда отряда выстроились в линию кильватера за ледоколом и продолжили движение к проливу Матисена, который находится между островами Вилькицкого, Таймыр и Нансена у северного берега Таймырского полуострова.

Этот район считается наиболее опасным в навигационном и ледовом отношении. Непосредственно за ледоколом следуют большой противолодочный корабль «Североморск», большие десантные корабли «Георгий Победоносец» и «Кондопога».

Затем идут суда обеспечения: танкер «Сергей Осипов», килекторы «Александр Пушкин» и КИЛ-164, замыкает строй спасательный буксир «Памир». Проход пролива продлится более пяти часов, в течение которых экипажи кораблей и судов будут находиться в повышенной боеготовности.

X