Мурманск
I
-9 °C

Картошка и пепельница - в канализационной трубе

Причиной четырехдневного потопа в доме на Кольском, 10 оказались овощи и пепельница, которые кто-то смыл в унитаз. В итоге две квартиры нуждаются в капитальном ремонте, а люди ищут новое временное жилье. Кто будет отв
14.09.2015, 20:06
19

Причиной четырехдневного потопа в доме на Кольском, 10 оказались овощи и пепельница, которые кто-то смыл в унитаз. В итоге две квартиры нуждаются в капитальном ремонте, а люди ищут новое временное жилье. Кто будет отвечать за коммунальное бедствие - выясняли наши корреспонденты.

Дома ходили в непромокаемых тапочках или резиновых сапогах, свет включали под страхом короткого замыкания, глубокую посуду использовали как водосборники. С ремонтом и мебелью мысленно попрощались, как, впрочем, и с комфортной жизнью на ближайшее время.

Половина недели для жильцов двух квартир на Кольском, 10 прошла под знаком чрезвычайного происшествия местного масштаба. Четыре дня их заливало водой из канализации. Приходили слесари из управляющей компании, ремонтировали, пытались перекрывать стояк.

В итоге на третий день страданий ремонтники сломали чугунную трубу, и ее содержимое хлынуло в ванну семьи Смирновых, живущих на четвертом этаже.

Кто же все-таки устроил этот коммунальный беспредел, и кто теперь будет платить за ремонт - искать ответ на вопросы мы отправились в управляющую компанию «Эксплуатация-Сервис», куда несколько дней было не дозвониться. На месте застали инженера Евгению Квасникову, которая считает - виноваты жильцы.

Евгения Квасникова, инженер компании «Эксплуатация-сервис»: «Вы видели, что оттуда достали? Там была пепельница, килограмм картошки целиковой, потом пакеты оттуда достали. Я общалась с ребятами, я знаю».

Слесари говорят - канализация была забита. Пытались прочистить - сломали трубу. Мол, иначе затор было не пробить. А то, что вода хлестала несколько дней - это, утверждают ремонтники, не их вина.

Стояк перекрыли, а кто уж там залезал в подвал и крутил вентили, или таскал воду от соседей - неизвестно. Для инженера сообщение об открытом подвале, кстати, вообще стало новостью. А насчет жалоб жильцов - говорит - пусть приходят, готова пообщаться.

Евгения Квасникова, инженер компании «Эксплуатация-сервис»: «Будем уже смотреть, исходя из того, чья вина, что стало причиной. А вы усматриваете вину компании вашей? Нет. А чья вина? Людей с верхних этажей. Они не умеют пользоваться канализацией, в результате чего и произошла такая ситуация».

Дело осталось за малым. Найти местных диверсантов, которые смыли в унитаз пепельницу и картошку. А дальше - судебные тяжбы, которые могут длиться если не вечно, то очень долго.