Из плавильщиков в крановщики. История Андрея Миронова

<p>Каждую смену Андрей Миронов смотрит на всех свысока. Но в отличие от своего знаменитого тезки, он не актер, а машинист крана в плавильном цехе Кольской ГМК. В Компанию пришел после армии и работает здесь уже 17 лет. Сначала был чистильщиком, потом плавильщиком, затем выучился на машиниста крана.</p>

Каждую смену Андрей Миронов смотрит на всех свысока. Но в отличие от своего знаменитого тезки, он не актер, а машинист крана в плавильном цехе Кольской ГМК. В Компанию пришел после армии и работает здесь уже 17 лет. Сначала был чистильщиком, потом плавильщиком, затем выучился на машиниста крана.

Андрей Миронов, машинист крана плавильного цеха Кольской ГМК: «На кране интересней. Работаешь с людьми, с техникой больше мне нравится».

В обязанности Андрея и его коллег входит обслуживание всего производственного процесса плавильного цеха. Ведь руками всего не перетаскаешь, да и веса здесь немаленькие. Управляя краном, мастер Миронов разливает штейн, сливает шлаки, переставляет ковши и многое другое.

Многотонной машиной Андрей управляет всего тремя контроллерами. Один отвечает за малый подъем, другой за главный, а третий за ход самого крана. Но на самом деле, не все так просто.

Андрей Миронов, машинист крана плавильного цеха Кольской ГМК: «Нужен навык, чтобы им управлять. Просто так, как машиной сел... и не поедешь. Тут дело с качкой имеешь.  Простой пример, взять иголку с ниткой и попробовать попасть в отверстие, перед этим раскачав ее. Это сложно. А с техникой работать еще сложнее».

Чтобы освоить кран Андрею понадобилось полтора года. Но после семи лет работы многие навыки можно довести до совершенства, работай хоть с закрытыми глазами.  

Андрей Миронов, машинист крана плавильного цеха Кольской ГМК: «С закрытыми нет, потому что можно тут все по сносить».

Машинист крана хоть и сидит высоко, и глядит далеко, но нуждается в помощи. С земли (23.33) его направляют сигналисты.

Андрей Миронов, машинист крана плавильного цеха Кольской ГМК: «Нет, я не жалею, что перешел из плавильщиков. Работа с техникой мне просто больше нравится. Пусть многим не нравится одиночество. Сидишь сам с собой в этом «скворечнике». Кому как, а мне нравится!».

Краны в плавильном цехе отвечают за все. Если бы не было кранов, рабочий процесс бы остановился. Поэтому очень важно, чтобы управлял этой сложной машиной человек, на которого можно положиться, такой как мастер Миронов.

«Наше Утро»

СМОТРЕТЬ СЮЖЕТ

Архив новостей

X