На Международной конференции в Санкт-Петербурге обсудили опыт «Норильского никеля» в перевозке грузов

<p>С 15 по 18 сентября в Санкт-Петербурге состоялась 12 Международная выставка и конференция по освоению ресурсов нефти и газа Российской Арктики и континентального шельфа стран СНГ RAO/CIS Offshore 2015.</p>

С 15 по 18 сентября в Санкт-Петербурге состоялась 12 Международная выставка и конференция по освоению ресурсов нефти и газа Российской Арктики и континентального шельфа стран СНГ RAO/CIS Offshore 2015.

Представители органов власти, специалисты отечественных и зарубежных компаний и ведущие ученые обсуждали  ключевые вопросы развития морской добычи нефти и газа, обзора передовых технологий и оборудования, развития международного сотрудничества и перспективных проектов.

В этом году в конференции и выставке участвовало беспрецедентное количество российских компаний: более 170 отечественных предприятий представили свои разработки в области освоения морских нефтегазовых ресурсов. В общей сложности в работе форума приняли участие 230 компаний из 17 стран.

В деловой программе приняли участие 640 делегатов, заслушано более 250 докладов. Посетителями выставочной экспозиции стали около 4000 специалистов из России, США, Китая, Кореи, Норвегии, Финляндии, Германии, Ирана, Азербайджана.

Член научного совета при Совбезе России Михаил Григорьев на круглом столе выступил с докладом на тему Северного морского пути, в рамках Международной конференции по освоению Арктики.

Спасти Севморпуть может только Сабетта - такой вывод о ближайших перспективах национальной магистрали сделан в докладе.

Член научного совета при Совбезе России проанализировал логистику морских проектов ТЭКа в Русском географическом обществе в Санкт-Петербурге. Транзитом из Европы в Азию и обратно по северному морскому пути пока возить особо нечего, считает автор. Более реальными и насущными задачами аналитик считает северный завоз и обеспечение нефтегазовых проектов транспортом. <…>

«Интересный опыт у «Норильского никеля» - компания круглый год перевозит свои грузы из Дудинки в Мурманск практически без привлечения ледоколов. Суда 7 арктического класса с винторулевыми колонкам для прохода через льды использует оперативную информацию специализированного института. Проще говоря, находят лазейки в ледовых полях. Этот путь в среднем занимает у судна 120-140 часов», сообщает Ямал-регион.

Архив новостей

X