Жюри выбрало три работы-претендента на туристический бренд России

<p>13 октября Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов вручил сертификаты на поездки по России победителям промежуточного этапа конкурса идей на создание туристского бренда России.</p>

Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов вручил сертификаты на поездки по России победителям промежуточного этапа конкурса идей на создание туристского бренда России.

Ими стали Эркен Кагаров, Андрей Ефанов и Оксана Андриевская, чьи работы признаны лучшими среди более чем 480 вариантов логотипов и 600 слоганов, присланных на рассмотрение конкурсной комиссии, сообщает Ростуризм.

Всероссийский открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России», организовал Ростуризм совместно с Минкультуры России.

Конкурс стартовал в феврале 2015 года. Его результатами должны стать узнаваемые и привлекательные логотип и слоган.

Они будут использоваться в интернете, в рекламе, на сувенирной, полиграфической, а также фото- и видеопродукции и способствовать формированию положительного имиджа России как туристической страны, повышению конкурентоспособности отечественной туриндустрии на мировом рынке.

Призовой фонд промежуточного этапа конкурса – туры на двоих в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург – представлен партнером проекта – сетью магазинов Горящих путевок.

Гендиректор компании Сергей Агафонов отметил, что представителям бизнеса очень приятно участвовать в поощрении активных и талантливых людей и подчеркнул, что «победители промежуточного этапа уже в

В  состав конкурсной комиссии конкурса вошли представители  руководства Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России, Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ведущие российские блогеры и журналисты.

Архив новостей

X