Жюри выбрало три работы-претендента на туристический бренд России

13 октября Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов вручил сертификаты на поездки по России победителям промежуточного этапа конкурса идей на создание туристского бренда России.

Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов вручил сертификаты на поездки по России победителям промежуточного этапа конкурса идей на создание туристского бренда России.

Ими стали Эркен Кагаров, Андрей Ефанов и Оксана Андриевская, чьи работы признаны лучшими среди более чем 480 вариантов логотипов и 600 слоганов, присланных на рассмотрение конкурсной комиссии, сообщает Ростуризм.

Всероссийский открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России», организовал Ростуризм совместно с Минкультуры России.

Конкурс стартовал в феврале 2015 года. Его результатами должны стать узнаваемые и привлекательные логотип и слоган.

Они будут использоваться в интернете, в рекламе, на сувенирной, полиграфической, а также фото- и видеопродукции и способствовать формированию положительного имиджа России как туристической страны, повышению конкурентоспособности отечественной туриндустрии на мировом рынке.

Призовой фонд промежуточного этапа конкурса – туры на двоих в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург – представлен партнером проекта – сетью магазинов Горящих путевок.

Гендиректор компании Сергей Агафонов отметил, что представителям бизнеса очень приятно участвовать в поощрении активных и талантливых людей и подчеркнул, что «победители промежуточного этапа уже в

В  состав конкурсной комиссии конкурса вошли представители  руководства Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России, Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ведущие российские блогеры и журналисты.

Архив новостей

X