Мурманск
!
0 °C

На предприятиях «Норникеля» тестируют киоски самообслуживания

Подразделения Кольской ГМК (дочернее предприятие ГМК «Норильский никель») и АО «Печенгастрой» оборудуют киосками самообслуживания на базе автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM. Два киоска уже рабо
27.01.2016, 18:06
151

Подразделения Кольской ГМК (дочернее предприятие ГМК «Норильский никель») и АО «Печенгастрой» оборудуют киосками самообслуживания на базе автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM. Два киоска уже работают на мончегорской площадке в тестовом режиме - на «первой проходной» и в столовой №2 на центральной площади комбината.

Установка киосков самообслуживания - очередной этап внедрения новой автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM в Кольской ГМК и АО «Печенгастрой», сообщает Kn51.

На предприятиях «Норильского никеля» она внедряется с прошлого года. В январе 2015 года на новую систему перешел главный офис компании, с 1 июля ее промышленная эксплуатация началась в Кольской ГМК и в «Печенгастрое», с 1 января 2016 года система запущена в ГРК «Быстринское», следующий этап - Заполярный филиал. Новая система позволяет оперативно получать достоверную и детальную информацию по сотрудникам подразделений компании и, как следствие, помогает сделать работу по управлению персоналом более эффективной.

Внедрение киосков самообслуживания в Кольской ГМК и Печенгастрое поможет снизить нагрузку на службу персонала, а сотрудники компании смогут в круглосуточном режиме получать информацию о своих персональных данных, самостоятельно распечатывать расчетные листки по заработной плате, уточнять количество дней неиспользованного отпуска, заказывать необходимые справки и т.д.

- Автоматизированная система управления персоналом на платформе SAP HCM централизована. Она не просто рассчитывает заработную плату, она делает это быстро и позволяет сотруднику в режиме онлайн получать персональную информацию, динамические данные. Причем можно получить расчетный листок не только за текущий месяц, но и за другой период времени, - рассказал специалист дочернего предприятия «Норильского никеля» «NN-Инфоком», участник проекта по внедрению киосков самообслуживания по системе SAP HCM Игорь Шевченко.