Общий центр обслуживания в Саратове поможет «Норникелю» повысить эффективность

Общий центр обслуживания (ОЦО) ГМК «Норильский никель» возьмет на себя непрофильные для основного бизнеса процессы.  

Общий центр обслуживания (ОЦО) ГМК «Норильский никель» возьмет на себя непрофильные для основного бизнеса процессы.

Напомним, о создании центра в Саратове было объявлено в конце прошлого года. Данный проект является частью программы оптимизации «Норникеля», актуальной в условиях снижения цен на металлы и необходимости сокращения операционных затрат. Он предполагает вывод определенных функций бухгалтерии, казначейства, кадровых и IT-служб в отдельную структуру. Это позволит повысить скорость принятия управленческих решений, сократить сроки обработки информации и в целом положительно повлияет на повышение эффективности компании.

Как сообщил Интерфаксу вице-президент - руководитель блока экономики и финансов «Норникеля» Сергей Малышев, при всем проект поможет ГМК сэкономить «десятки миллионов долларов».

Кроме того, он отметил, что вывести часть функций на удаленное обслуживание в ОЦО компании позволит строительство волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) из Нового Уренгоя в Норильск. В январе был определен подрядчик, который станет основным партнером «дочки» «Норникеля» ООО «Единство» при реализации проекта — ЗАО «ЛАНИТ». Организация примет участие в выполнении строительно-монтажных работ на участках нескольких пусковых комплексов. Проект осуществляется исключительно на средства «Норильского никеля».

Добавим, что это не единственные разработки компании, нацеленные на повышение запаса прочности — весь бюджет «Норникеля» на 2016 год утвержден в парадигме оптимизации расходов, однако ГМК сохраняет статус устойчиво прибыльной, прежде всего, за счет самой низкой в отрасли себестоимости производства и относительно невысокого уровня долговой нагрузки. 

Архив новостей

X