Общий центр обслуживания в Саратове поможет «Норникелю» повысить эффективность

<p>Общий центр обслуживания (ОЦО) ГМК &laquo;Норильский никель&raquo; возьмет на себя непрофильные для основного бизнеса процессы.<br /><br /></p> <div id="dc_vk_code" style="display: none;">&nbsp;</div>

Общий центр обслуживания (ОЦО) ГМК «Норильский никель» возьмет на себя непрофильные для основного бизнеса процессы.

Напомним, о создании центра в Саратове было объявлено в конце прошлого года. Данный проект является частью программы оптимизации «Норникеля», актуальной в условиях снижения цен на металлы и необходимости сокращения операционных затрат. Он предполагает вывод определенных функций бухгалтерии, казначейства, кадровых и IT-служб в отдельную структуру. Это позволит повысить скорость принятия управленческих решений, сократить сроки обработки информации и в целом положительно повлияет на повышение эффективности компании.

Как сообщил Интерфаксу вице-президент - руководитель блока экономики и финансов «Норникеля» Сергей Малышев, при всем проект поможет ГМК сэкономить «десятки миллионов долларов».

Кроме того, он отметил, что вывести часть функций на удаленное обслуживание в ОЦО компании позволит строительство волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) из Нового Уренгоя в Норильск. В январе был определен подрядчик, который станет основным партнером «дочки» «Норникеля» ООО «Единство» при реализации проекта — ЗАО «ЛАНИТ». Организация примет участие в выполнении строительно-монтажных работ на участках нескольких пусковых комплексов. Проект осуществляется исключительно на средства «Норильского никеля».

Добавим, что это не единственные разработки компании, нацеленные на повышение запаса прочности — весь бюджет «Норникеля» на 2016 год утвержден в парадигме оптимизации расходов, однако ГМК сохраняет статус устойчиво прибыльной, прежде всего, за счет самой низкой в отрасли себестоимости производства и относительно невысокого уровня долговой нагрузки. 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X