Аудитория российского Интернета растет за счет смены поколений

<p>За прошлый год интернет-аудитория России увеличилась еще на 4 миллиона человек и достигла 84 миллионов. Всего уровень проникновения Интернета среди россиян в возрасте от 16 лет и старше достиг 70,4 процента, сообщают аналитики Gfk. Э</p> <div id="dc_vk_code" style="display: none;">&nbsp;</div>

За прошлый год интернет-аудитория России увеличилась еще на 4 миллиона человек и достигла 84 миллионов. Всего уровень проникновения Интернета среди россиян в возрасте от 16 лет и старше достиг 70,4 процента, сообщают аналитики Gfk.

Это означает, что Россия по проникновению Интернета почти догнала Европу, оставив позади Северную и Южную Америку и многие развивающиеся страны.

По данным Международного союза электросвязи (МСЭ), в 2015 году проникновение Интернета в Европе достигло самого высокого уровня в мире — 75 процентов, в Северной и Южной Америке — 66 процентов, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона — 45 процентов, а в Африке пока только 20 процентов.

По данным исследования GfK, рост интернет-аудитории России в 2015 году произошел за счет активного использования россиянами мобильных устройств: пользование Интернетом со смартфонов выросло за год более чем в два раза.

Тренд подхлестнуло развитие точек доступа wi-fi и предложение пакетов мобильного Интернета от операторов связи. Таким образом, сейчас в России мобильным Интернетом пользуются около 50 миллионов человек — 42 процента населения. А новыми интернет-пользователями в прошлом году стали в основном граждане России среднего и старшего возраста.  

Архив новостей

Новости наших партнёров

X