Проект ТВ-21 «Открытая редакция» продолжается. Мы приглашаем на наши планёрки представителей официальных структур и государственных органов, чтобы задать им давно волнующие нас и наших зрителей вопросы. В этот раз у нас в гостях побывала Светлана Чеченина - руководитель мурманского управления Федеральной антимонопольной службы.
Один из главных вопросов этой встречи: что можно считать рекламой в эфире, а что - просто информацией. Ведь часто, даже на официальных мероприятиях появляются представители частных компаний, готовые показать себя в эфире и на страницах изданий. Ещё одна проблема: будут ли рекламой кадры любой улицы с многочисленными вывесками на домах?
Светлана Чеченина, руководитель мурманского управления Федеральной антимонопольной службы: «Самое главное - акценты этих точек. Если вы наведёте на Сбербанк и будете держать, удерживать больше секунды - это одно. А если вы наведёте это на проспект, где будет немножко по касательной, естественно это никак не будет восприниматься, как реклама конкретного объекта».
Ещё один вопрос - народный. О том, куда правильно обращаться обычным гражданам, если есть подозрения на нарушения в рекламе. Например, если, кажется, что информацию, нужную для потребителя в магазине скрывают, с этим лучше идти в Роспотребнадзор.
Светлана Чеченина, руководитель мурманского управления Федеральной антимонопольной службы: «Давайте мы отвлечёмся, что мы смотрим на рекламе. Вот вас побудила реклама, там, на билборде или в телевизоре прийти в магазин, вот реклама достоверная или недостоверная, это мы смотрим».
Во время встречи, руководитель мурманского управления ФАС, журналисты ТВ-21 и менеджеры отдела рекламы обсудили спорные моменты из своей практики и опыта коллег. В этом году встречи «Открытой редакции» в нашей телекомпании продолжатся. Принять в них участие смогут журналисты различных изданий. Главное - следить за анонсами и сообщить о желании прийти.