Лариса Зелькова провела открытый мастер-класс на тему «Россия: взгляд из Москвы»

<p>В Новосибирске состоялось награждение победителей конкурса. Его завершающими мероприятиями стали мастер-класс вице-президента ГМК &laquo;Норильский никель&raquo; Ларисы Зельковой &laquo;Россия: взгляд из Москвы&raquo; и круглый стол &laquo;Как успешно продвигать корпоративные социальные проекты&raquo;.</p> <div id="dc_vk_code" style="display: none;">&nbsp;</div>

В Новосибирске состоялось награждение победителей конкурса. Его завершающими мероприятиями стали мастер-класс вице-президента ГМК «Норильский никель» Ларисы Зельковой «Россия: взгляд из Москвы» и круглый стол «Как успешно продвигать корпоративные социальные проекты».

По итогам публичной защиты проектов шорт-листа Региональной премии Серебряный Лучник» - Сибирь награды вручены в семи проектных номинациях и в индивидуальной номинации «Мастер». Кроме того, определен победитель зрительского голосования и гран-при, который вошел в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

Соискатели выдвигали проекты в области корпоративных и социальных коммуникаций, в сфере медиа и социальных сетей, а также развития и продвижения территорий, благотворительных проектов, государственных и общественных программ. В общей сложности – 68 проектов в области развития общественных связей, реализованных в Сибирском федеральном округе в 2015 году.

- Сегодня мы увидели креативные и системные презентации и проекты. Очевидно, коллеги ищут новые возможности рассказать о своей компании, услугах или продукте, придумывают необычные решения работы с репутацией и имиджем. Это то, что развивает PR-отрасль в Сибири, и позволяет региональным проектам выходить на новые уровни, - прокомментировала председатель жюри Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь и член попечительского совета премии, вице-президент ГМК «Норильский никель» Лариса Зелькова.

Генеральным партнером премии во второй раз выступила компания «Норильский никель», для которой корпоративная социальная ответственность - осознанная необходимость. В этом направлении компания реализует новые подходы: эта деятельность из затратной превращается в инвестиционную - инвестиции в людей, городскую среду, здоровье общества. При этом компания отказывается от принципов патернализма: проекты получателей благотворительной и социальной поддержки должны конкурировать за капитал и человеческие ресурсы на открытом рынке. А реализация таких проектов должна проходить на основе самых современных методик управления проектами и отчетности.

Лариса Зелькова также провела открытый мастер-класс на тему «Россия: взгляд из Москвы». Она подняла проблему региональной повестки в федеральных СМИ и необходимость ее формирования через позитивные информационные поводы. Лариса Зелькова также провела круглый стол на тему «Как успешно продвигать корпоративные социальные проекты» с участием журналистов, PR-специалистов компаний и представителей фондов. В числе его участников директор департамента общественных связей Заполярного филиала «Норникеля» Татьяна Смирнова и генеральный директор норильской медиакомпании «Северный город» Сергей Панченко. Собравшиеся обсудили, каким должен быть проект и как должна вестись работа с его целевыми аудиториями и СМИ. 

Новости наших партнёров

X