Мурманск
!
-1 °C

Мурманским докерам непогода не страшна

Мурманский транспортный филиал ГМК «Норильский никель», несмотря на январские морозы, справился с напряженным графиком работ по разгрузке и погрузке судов. Причалы этого предприятия расположены на берегу Кольско
04.02.2016, 20:05
47

Мурманский транспортный филиал ГМК «Норильский никель», несмотря на январские морозы, справился с напряженным графиком работ по разгрузке и погрузке судов. Причалы этого предприятия расположены на берегу Кольского залива, тут швартуются дизель-электроходы, работающие на трассе Мурманск-Дудинка.

Первый месяц 2016 года для мурманских докеров выдался нелегким. Нет, конечно, непогодой северян не удивишь и не испугаешь. Но все-таки мороз за тридцать и сильное парение залива добавляли сложности в работе.

Геннадий Сюрин, начальник службы эксплуатации перегрузочного терминала Мурманского транспортного филиала ГМК «Норильский никель»: «Люди, кончено, получают утепленную спецодежду, бытовые помещения есть, прямо на причале комната обогрева есть. И так же в основном здании АБК у нас есть сушильное помещения. Все предусмотрено».

На причале трудятся представители разных профессий. Бригада докеров на берегу, трюмное звено на борту судна, сигнальщики, водители автопогрузчиков, тальманы. К работе на морозе не привыкать. Но все же бывают особые случаи, когда приходится прекращать погрузку.

Геннадий Сюрин, начальник службы эксплуатации перегрузочного терминала Мурманского транспортного филиала ГМК «Норильский никель»: «Когда у нас пониженная температура и как в этот раз сильное парение залива было, мы работы приостанавливали. То есть давали людям обогреться. И пережидали, Естественно срок обработки у нас на этот период увеличивается.

У причала дизель-электроход «Надежда» - в его трюмах вмешается более 600 контейнеров - всего 14 с половиной тысяч тонн. На то, чтобы разгрузить и погрузить контейнеровоз обычно уходит четыре дня.

Геннадий Сюрин, начальник службы эксплуатации перегрузочного терминала Мурманского транспортного филиала ГМК «Норильский никель»: «Номенклатура у нас, в принципе, похожая, мы с Дудинки получаем продукцию Норильского никеля в виде файнштейна и металла, а в обратном направлении у нас в основном идет оборудование для комбината и для города продукты питания».

С погрузкой дизель-электрохода «Надежда» докеры Мурманского транспортного филиала «Норникеля» справились в срок. Судно усиленного ледового класса по трассе Северного морского пути взяло курс в устье Енисея, в заполярную Дудинку.