Баренц-спектакль: В Киркенесе сожгли трех оленей

<p style="text-align: justify;">Норвегия приглашает переосмыслить пространство. Это тема фестиваля &laquo;Баренц-спектакль 2016&raquo;, который сейчас проходит в приграничном Киркенесе. На открытии фестиваля побывали Владимир Школьников и Александр Любителев.</p> <p>&nbsp;</p>

Норвегия приглашает переосмыслить пространство. Это тема фестиваля «Баренц-спектакль 2016», который сейчас проходит в приграничном Киркенесе. На открытии фестиваля побывали Владимир Школьников и Александр Любителев.

Вот так вот и начинается Баренц-спектакль. Народу собралось очень много. Наверное, весь Киркенес пришел посмотреть на это замечательное представление, и мы с вами тоже отправимся и посмотрим, что же придумали совместно норвежцы и русские, чтобы показать шоу здесь, в Киркенесе.

Норвежцы, русские, горожане и гости Киркенеса - год от года на это событие приходят посмотреть от мала до велика. Церемония открытия Баренц-спектакля - это всегда арт-перфоманс. Такое искусство может быть не понятно простому человеку, но смотришь на это действо, раскрыв рот.

Фэнтезийная картина переплетается со звуком и все это погружает зрителя в сказочную атмосферу.

Аниматронические фигуры и представление актеров голландского уличного театра Close Act сливаются в одно целое под музыку киркенесского хора «Крещендо» и «Драм Там Там» - мурманских барабанщиков.

Владимир Вдоволь, музыкант (Мурманск): «Это очень интересный опыт. Это ребята из Нидерландов. Они приехали сюда и мы вместе с ними сделали номер. Мы репетировали три дня, приехали сюда три дня назад».

Деревянные скульптуры здесь не просто так. Представление из огня, музыки и танца повествует о найденных недалеко от Киркенеса наскальных рисунках, возраст которых больше 7000 лет.

И это церемониальное сожжение заставляет нас задуматься - как мы воспринимаем то, что сохранили для нас наши предки, и кто несет ответственность за их сохранение для будущих поколений.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X